seven digits vol. 7

23 0 0
                                    

Там он проследил за тем, чтобы он лег в кровать и даже посидел с ним пару минут, но потом ушел к себе в кабинет, а потом и вовсе уехал на задание. 

Вернулся Юнги ближе к утру, а именно в четыре часа с копейками. Альфа быстро переоделся и завалился на кровать, сразу же проваливаясь в мир грез.

Чимин слышал хлопок входной двери, а затем и появившийся в воздухе запах терпкой и резкой корицы. Чимин вдохнул этот резкий и жгучий лёгкие запах и съежился. Все-таки этот аромат очень резкий и неприятным может показаться на первый раз. Но только Чимин найдет в нем что-то такое, что способно его успокоить. Поэтому омега вдохнул полные лёгкие этого феромона и заснул. Рядом с ним лежала одна из подушек Юна. Он стащил ее из комнаты Мина, пока тот был на задании.

///////////////////

Чимин проснулся первый и решил не валяться в теплой кроватке, а приготовить своему истинному завтрак. Чим готовил неплохо, но для себя никогда не делал этого. Лишь для друзей или по праздникам. Он вспомнил путь к кухне и пошел к ней. Сам парень выглядел мило: помятая пижама, красивый ошейник, который все так же давил шею, босые маленькие ноги, заспанное лицо и растрёпанные волосы.

Пак зашёл на кухню и двинулся к холодильнику. Там он нашел все, что ему было надо. Омега хотел приготовить сырники. Он размял творог с яйцом и сахаром, затем добавил нужное количество муки и тщательно перемешал. Потом омега посыпал стол все той же мукой и стал лепить сырники. Когда все было готово он поставил на плиту сковороду, налил на нее чуть-чуть масла и распределил его по всей поверхности. Дождавшись полного разогревания, он выложил первую партию сырников и стал ждать их приготовления. Таким образом он все приготовил и красиво выложил на тарелку. Так же он быстренько заварил ароматный кофе, от запаха которого на лице Пака появилась улыбка. Поставив все это на поднос, омега пошел в комнату к Юнги.

/////////////////

Он аккуратно приоткрыл дверь и увидел мирно спящего альфу. Чимин поставил поднос с едой на прикроватную тумбочку и стал будить Мина.

–Юнги~я, вставай,–прошептал Минни и легонько потряс Юна за плечо. Альфа никак не реагировал, поэтому Чими уже отчаялся и стал уходить, как его руку схватила большая ладонь альфы и потянула на себя.

–Полежи со мной, куколка,–сказал Юнги и резко потянул омегу на себя так, что он упал на него. Юн обвил талию младшего своими тёплыми руками и заметил на нем "украшение". Альфа чуть улыбнулся и его нос уловил мягкий запах кофе.

seven digitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя