seven digits vol. 6

29 0 0
                                    

Он зашёл в подъезд, поднялся на свой этаж, зашёл в квартиру, плюхнулся на кровать и принялся думать о Юнги и о их прогулке. Что же в этом альфе такого, что Чимин не может сдержать порыв своих эмоций так, как делал это раньше? От всех вопросов, что мигом наполнили голову, Чимин обречённо вздохнул и чуть-чуть оттянул свои волосы. Он не понимал ничего, поэтому решил просто заснуть. Он вытащил из-под себя одеяло, накрылся и заснул.

///////////////

Юнги ещё немного постоял около подъезда Чимина и уехал к себе домой. По приезду он снова сел за компьютер. Провел он в нем достаточное количество времени, пока глаза уже совсем не начали закрываться, но тут его как током прошибло. Пришло сообщение от босса. Облегченная, вся перекосившаяся улыбка появилась на лице парня, а пальцы быстро потянулись обратно к мыши и зашли в чат с боссом. Снова надо убить какую-то важную шишку, но сначала надо за ним последить. Был это Кан Минхек. Заместитель президента компании по производству мебели. Но он продавал совсем не мебель. Он торговал наркотой и оружием, а его заместитель прикрывает Кана. Вот и понадобилось какому-то недовольному клиенту убить именно заместителя. Юн составил план, нашел всю информацию об этом Минхеке и взглянул на часы. Он так заработался, что и не заметил, что уже давным-давно стукнуло шесть часов утра. Парень поднялся с места и пошел на кухню, заваривая очередную чашку кофе. В кабинете творился полный хаос: по всей площади кабинета лежали какие-то листки, папки и упаковки от взбодряющего женьшеняЖеньшень является знаменитым тонизирующим, общеукрепляющим и стимулирующим средством. Препараты этого растения стимулируют половые функции, активно влияют на центральную нервную систему, повышают работоспособность, снижают физическую и умственную усталость, улучшают аппетит.. Так же в некоторых местах стояли баночки от энергетиков, ну а на столе было множество скомканных листков, папок, ручек, карандашей, карт, паспортов и самое главное–грязных кружек.  Заметив весь этот беспорядок, Юнги решил наконец пойти спать, что он и сделал. Альфа выключил компьютер в кабинете, допив последнюю чашку кофе. Парню стало очень плохо от количества выпитого напитка, но ему не привыкать. Завалившись на кровать, он сразу отключился, с счастливой, но такой уставшей улыбкой.

///////////////////

Утро каждого парня началось по-разному. У Чимина все прошло гладко. Он встал с кровати и заметил, что Тэ куда-то свалил. Очевидно, что с Чонгуком. Поэтому омега и решил сегодня сделать уборку в квартире, да и заодно начать готовиться к сессии. Что он и начал делать.

seven digitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя