–Чимин~и..–начал Юнги, но так и не закончил, ведь сзади послышался громкий звук клаксона и удар одного авто о другое....
Сзади парней произошла авария. Какая-то дорогая иномарка на высокой скорости врезалась в другую машину и оба автомобиля разбились вдребезги. Пак лишь закрыл рот руками и начал мелко подрагивать от нахлынувшего страха. Что произошло, если Юнги не успел проехать этот поворот?
–Чимин~и,–продолжил альфа,–этот парень очень плохой человек и тебе не стоит с ним связываться,–строго, но мягко, пытаясь не задеть и без того напуганного Чими проговорил Ги, не останавливаясь ни на секунду. На его лице не было ни единой эмоции. От былого замешательства не осталось ни следа. Как будто ничего и не было.
–Но мне он нравится!–возмущенно сказал Пак на повышенных тонах. Нет, он не кричал. Смысла не было, Юнги не глухой
–Куколка, я все сказал,–спокойно ответил Рэв и больше не издавал никаких звуков, волнуясь за Пака, ведь кто знает, почему этого Хосока заказали. Может он вообще какой-нибудь преступник.
Минни отвернулся к окну и больше не желал разговаривать с альфой, но рано или поздно все равно придется. Рассматривая быстро сменяющийся пейзаж за стеклом, Чим и вовсе не заметил, как они подъехали к многоэтажке, в которой проживал он и Ги.
Юнги вышел из машины и открыл дверь со стороны Чимина. Пак быстро отстегнул ремень безопасности и вышел из авто, проходя дальше к подъезду, останавливаясь возле места, где они с Хо увиделись впервые. Вспомнив, что у него есть номер парня, Минни решил ему написать попозже.
–Куколка, дай ключи от своей квартиры,–подходя к парню ближе и закидывая в карман его джинс связку своих ключей. Чим удивился, но всё-таки протянул предмет. Ги быстро его выхватил и отправил омегу домой, перед этим сказав ему про обязательное условие. Покушать за все то время, что его не будет. Сам сел в машину и уехал. Пак немного постоял перед подъездом, хлопая глазками от удивления, но все же пошел в квартиру. Там он поднялся на 16 этаж, зашел в огромную четырехкомнатую квартиру, разбулся и пошагал в свою комнату, сканируя интерьер и отмечая про себя, что у Юна есть вкус в некоторый раз. В коридоре парень остановился, немного подумал и завернул в совсем другую дверь. В этой комнате он открыл шкаф и утянул какую-то широкую футболку и шорты до колена. Радостно улыбнувшись, что все эти вещи пахнут корицей, Пак со смущенным личиком побежал к себе и там плюхнулся на кровать, вскоре снова вставая и переодеваясь в эти вещи. Не желая кушать, Чим снова лег на кровать, включая телефон и открывая какое-то приложение, в котором юноша просидел о-о-очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seven digits
FanfictionЮнги и Чимин познакомились в клубе. Чимин дал Юну свой номер,но под действием алкоголя ошибся на одну цифру. И вместо 7 цифр написал 8.