Глава 1

8.5K 173 19
                                    

Аманда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Аманда

Мне было девятнадцать, когда мы переехали в новую квартиру. Мой папа Лукас Бревстон был выдающимся хирургом, мама Памела Хембров преподавателем психологии, Метью младший брат поступил на архитектора и уехал в Колумбийский, все, как и я гордились им, и Мэлани, мой ангел самая маленькая в ​​семье, ей было пять лет.

Я любовалась видом нашего здания, двора, детской площадки, в Нью-Йорке иx было полно. Нью-Йорк завораживал, мы раньше жили в нашем загородном доме, оттуда вид был чудесным, но то что я вижу сейчас, возвышенные здания, хаотично следующие друг за дружкой, на которых хочется лишь любоваться.

Я любила Нью- Йорк за его шум, за вечно спешащих куда-то людей, иногда я была одной из них, студентка, вечно опаздывающая на первую пару. Он завораживал меня, я всегда знала, что этот город, огни которого никогда не гаснут, сделает мою жизнь на много краше, даже во время семейных курортов я вечно ныла и хотела домой.

—Привет, вы новые соседи? —вырвал меня из моих раздумий мужской голос

—Привет дда ...ээ наверно— он застал меня врасплох.

Передо мной стоял высокий парень, при том что я тоже была высокой, мускулистый в белой футболке, которая облегала его мощный пресс и в темно-синих джинсах. Брюнет с темно-медовыми глазами, каштановыми чуть волнистыми волосами и точенными скулами.

—Вы ведь в это здание переехали? —указал он на белое здание с железными перегородками

—Ээм да. Вы тоже там живете? —спросила я смущаясь.

Я даже не знаю, что на меня нашло, вроде около парней я себя не теряла, но рядом с ним вдруг смутилась

—С новосельем. А тебя зовут? — сразу перешел он на "ты" и улыбнулся самой очаровательной улыбкой, которую я когда-либо видела.

Голубой огонь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя