Аманда
Как только Сара меня увидела утром в универе, она набросилась на меня и потребовала рассказать ей все в мельчайших подробностей. Я рассказала что провела ночь с Девидом и как все прошло в ресторане.
-Ты выглядишь так как будто кончила по телефону-фыркнула она
-Перестань Сара-покраснела я
-Поверить не могу. Я так счастлива за тебя
-Я тоже.
После пар Девид заехал за мой как и обещал, при виде его я вспомнила наш непристойный разговор и вся покраснела. Он притянул меня к себе и страстно поцеловал я ответила, но я не хотела углублять поцелуй и отстранилась.
-Что? -ухмыльнулся он-Сара как поживаешь?-поприветствовал он ее все еще держа меня в объятиях.
-Все по старому в отличии от вас-она улыбнулась мне, я послала ей испепеляющий взгляд и стала вся красная.
-Давайте поедим и пообедаем -предлтжил Девид.
-Идет-сказала я.
-Ладно голубки я поехала домой.
-Ты едешь с нами-вдруг сказал он.
Это даже было похоже на приказ.
-Ээм, может вам двоим поехать, у меня дела.
-Нет. Я xoчу познакомить вас с моим другом Реем, он мне как брат и мы все могли бы пообедать вместе.
-Ну ладно красавчик, если ты настаиваешь-казала Сара запрыгивая в машину. Мы поехали за город на природу, Девид с кем-то поговорил по телефону о том что мы выехали, скорее всего это был Рей. Он переплел наши пальцы и поцеловал тыльную сторону моей ладони. Другой рукой он держал руль. Я улыбнулась и посмотрела на его идеальный профиль, Боже я любила этого человека, Сара сидевшая на заднем сиденье наблюдала за нами и тоже улыбалась.
Когда мы прибыли на место это был очень красивый ресторан на окраине города, погода была не очень холодная, но нам бы понадобились пара одеял. Я вдруг заметила высокую фигуру, тоже спортивного телосложения с короткими темными волосами и карими глазами. Мы направились к нему. Он был одет в футболку и в джинсы.
-Рей-Девид кивнул ему и они обнялись-Это Аманда -показал он на меня и в его глазах я почувствовала тепло-А это ее подруга Сара.
-Очень приятно познакомиться с вами дамы. Особенно с девушкой которая украла сердце Девида -он кивнул в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой огонь [18+]
RomanceСерия: Борьба за любовь #1 Аннотация Девид Один взгляд ... Одно прикосновение ... Один поцелуй.... Когда человек понимает, что перед ним его судьба? Когда он должен почувствовать это? Когда его сердце должно пропустить удар? Она с ее голубыми глаза...