Глава 5

5K 155 13
                                    

Аманда

Сара уже ждала меня на парковке, прислонившись к своей машине и оглядывалась по сторонам, уверена она уже давно тут.

— Ну конечно — улыбнулась я, останавливаясь рядом с ее автомобилем.

— Давай вытаскивай свою сексуальную задницу из машины и все в подробностях рассказывай — обжигала она меня глаза и чуть ли не с силой вытащила меня из пассажирского сиденья.

Мы сели на скамейку в саду университета, до занятий еще было время. Я начала расскаывать что на меня напали и он спас меня, потом когда я обрабатывала его рану, он поцеловал меня и что теперь мы фактически пара. За весь рассказ я еще раз пришла в легкий шок, как все так быстро развернулось.

— Ничего себе и это за один вечер? — с удивлением сказала Сара — А у него большой? Как это чувствовалось, ты плчувствовала?

— Сара!! — завизжала я.

— Чего он же уперся в твое бедро, ты сама тас сказала и уверена это было не случайно.
— Тихо ты! — посмотрела я по сторонам, не услышал ли нас кто-нибудь. — Как я могу определить по одному касанию?

— Ничего в скором времени увидишь его во всей его красе — захихикала она заигрывая бровями.

— Сара!! — у меня было такое ощущение, что мои щеки пылают от смущения.

— Что Сара, Сара. Это природа детка и заниматься сексом это нормально, вы же не будете вечно гулять под ручки.

Одна мысль об этом и меня начинало бросать в жар. Я вспоминаша наш поцнлуй и не то что бы я не хотела увидеть его снова обнаженным и в этот раз совсем, но не так быстро. Это должно произойти медленно и осознанно.
— Ты опять анализируешь? — вскинула она одну бровь.

***

Пары прошли спокойно и под конец учебы мы попрощались с Сарой и на парковке я увидела Дэвида.

Боже он выглядел слилком сексуально. На нем была черная кожаная куртка, под ней такого же цвета футболка, котора не скрывая неровновти его мышй и темно-синие джинсы, которые идеально сидели на его бедрах.

Его волосы были чуть в беспорядке и придава ему ппивлекательеости, а нв глазах были солнцезащитные очки.

Как только я начаоа подходить к нему, вдруг меня опередила какая-то курица, но мне удалось расслышать их разговор.

Голубой огонь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя