Они встретились, совершенно два разных человека.
Он говорил что он плохой
А она знала что он лучшийАманда
Со свадьбы Сары прошло несколько месяцев, я никак не могла забыть голос той девушки на видео с Давидом, возможно мне тоже стоит отпустить прошлое и попытаться быть счастливой. Но как и с кем я не могла себе представить. У меня после Девида никого не было и дело даже не в этом, я никого не хотела и не желала что бы чьи-то руки прикасались ко мне так как касался меня Девид.
- Дорогая мы можем поговорить?- сказал папа
- Да конечно
- Милая ты сама не своя несколько месяцев, что случилось?
- Ничего, просто последний экзамен и так далее.
- Аманда, я хочу для тебя лучшего детка и это лучшее я думаю Эдмонд, парень уже несколько лет пытается чтобы ты дала ему шанс.
Я глубоко вздохнула. Они были правы, он ходил буквально по пятам терпеливо ждал когда я вытащу его из "френдзоны"
- Хорошо пап, я дам ему шанс
- Правда дочка?
- Да -папа так обрадовался, я не хотела их больше расстраивать
- Тогда я приглашу их на ужин сегодня вечером.
- Как хочешь.
ххх
Вечером когда семья Дженли пришли, ужин проходил бурно все что-то обсуждали
- Аманда всё в порядке?- спросил Эдмонд, он был в чёрном костюме, белая рубашка облегала его мускулистую грудь, а волосы были зачесанные назад, мечта любой девушки.
- Да, просто голова болит
После ужина я хотела извиниться и удалиться в свою комнату, но этот вечер предвещал неожиданный и не очень ожидаемый сюрприз.
- Прошу внимания- вдруг сказал Эдмонд
Я удивилась и сдвинула брови. Он достал из кармана маленькую бархатную коробочку. Какого херена?
- Аманда, мы знаем друг друга уже несколько лет и я хочу связать свою жизнь с тобой навсегда- он открыл коробку там было кольцо- Ты дашь мне шанс на наше будущее?
Я потеряла дар речи, какого хрена он делает, я не дала согласие выйти за него. Я сказала дам ему шанс. Я посмотрела по сторонам в поисках поддержки, но все с такой надеждой и трепетом смотрели на меня и что же я сделаю. Даже моя булочка Мэл сияла от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой огонь [18+]
RomanceСерия: Борьба за любовь #1 Аннотация Девид Один взгляд ... Одно прикосновение ... Один поцелуй.... Когда человек понимает, что перед ним его судьба? Когда он должен почувствовать это? Когда его сердце должно пропустить удар? Она с ее голубыми глаза...