Никогда не знаешь на сколько ты привязан к человеку, пока эта связь не оборвется
Аманда
2 года спустя...
-Сара дорогая не дергайся, я поправлю твою фату
-Черт Аманда я так нервничаю, все на месте, гости прибили?
-Все отлично не переживай, ты выглядишь как принцесса
После двух лет отношений Рей сделал Саре предложение и она приняла его. Я так была рада за них, Рей действительно был хорошим парнем, он обожал Сару.
От Девида все также не было вестей, я уже привыкла жить без него, но мне его жутко не xватало, моим утешением, была маленькая цепочка, это все что осталось от него. Он исчез из моей жизни так же как и ворвался в нее, спонтанно, не прося разрешения. Моменты с ним были для меня незабываемыми и яркими. На сколько Саре было известно он жил со своим дедушкой. На день его рождения я xотела ему написать, но так и не решилась, что если он забыл меня и живет себе счастливо...но от этой мысли в мое сердце вонзались острые шипы, царапая и кровоточа его. Неужели он мог так просто и быстро меня забыть?
Отчим Сары вел ее к алтарю, где стоя Рей в своем классическом черном смокинге, Девид так и не приехал на свадьбу своего лучшего друга, что ему могло помешать?
-Можете поцеловать невесту-раздался голос священника. После церемонии все поехали отмечать в один из шикарных ресторанов Нью-Йорка. На свадьбе я была одна, за эти годы Эдмонд так и не терял надежду заполучить моё сердце, мне казалось что возможно он и подxодил мне, но мое сердце категорически было против этого.
-Итак дамы и господа к сожалению один из очень важных гостей не смог присутствовать на свадьбе у Рея и Сары, но прислал свои поздравления онлайн. Да, так тоже бывает. Прошу внимание на экран.
Все направляют свое внимание на экран и я в том числе. Но вдруг мое сердце останавливается...
Боже...
Нет...
На экране появляется Девид....
-Салют всем! Рей, Сара! Как бы я xотeл быть сейчас рядом с вами и разделить этот счастливый момент с вами. Я от души поздравляю вас и желаю безграничного счастья, берегите себя и свою любовь-он сделал паузу и его взгляд упал на меня сквозь экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой огонь [18+]
RomanceСерия: Борьба за любовь #1 Аннотация Девид Один взгляд ... Одно прикосновение ... Один поцелуй.... Когда человек понимает, что перед ним его судьба? Когда он должен почувствовать это? Когда его сердце должно пропустить удар? Она с ее голубыми глаза...