Я всегда думал что мне не за что бороться, потом я встретил тебя и понял что готов к войне
Аманда
Жар все еще не покидал мое тело. Я занялась сексом с Девидом в раздевалке, о Боже.
Я вышла из зала йоги и направилась к выходу
- Все хорошо Аманда? - спросила Лекси.
-Да просто громко разговаривала сама с собой. Нервы-улыбнулась я.
Я вышка к своей машине и увидела как Девид что-то сказать девушке на ресепшене.
-Вот засранец, так вот значит как он подкрался внутрь.
Он вышел и направился к своей машине, по дороге подмигнув мне. Я покраснела, не знаю почему.
На мой телефон пришло сообщение
"Ты так и не смогла принять душ детка, люблю когда ты пахнешь мной"
Конечно же это был Девид. Я решила его немного помучать.
"Я приму дома ванную, наполню ее пеной и зайду голышом, моему телу надо расслабиться, а еще я купила новый гель для душа и буду натирать им свою грудь, потом двинусь вниз к животу, а потом еще ниже"
Ответ не заставил себя долго ждать и это был тот ответ который я хотела услышать.
"Блядь Аманда, я сейчас приду и трахну тебя прямо в машине, по середине дороги и у всех на виду, не заводи меня детка, ты ведь знаешь я могу это сделать, а натирать тебе гелем буду только я и твою мокрую киску буду трогать тоже только я."
От его сообщения меня бросило опять в жар. Я завела машину, так и не ответив ему, мне надо было подумать, то что произошло между нами усложняло все, часть меня хотела в его объятия, другая часть все еще боялась его тьмы. Но одно я знала точно, я не любила Эдмонда и никогда бы не смогла полюбить. Мое сердце навсегда принадлежало Девиду, не честно было обманывать Эдмонда, поэтому я набрала его
-Привет Аманда, как дела?
-Привет, хорошо, а ты?
-После того как услышал тебя, отлично, я в офисе с отцом
-Не буду тебя задерживать, Эдмонд я бы xoтела встретиться и поговорить с тобой.
-Что-то случилось?
-При встречи поговорим, как на счет сегодня вечером?
-Мне осталось не долго как на счет через два часа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой огонь [18+]
RomanceСерия: Борьба за любовь #1 Аннотация Девид Один взгляд ... Одно прикосновение ... Один поцелуй.... Когда человек понимает, что перед ним его судьба? Когда он должен почувствовать это? Когда его сердце должно пропустить удар? Она с ее голубыми глаза...