Пролог

12.1K 208 59
                                    

Аманда

—Итак дамы и господа к сожалению, один из очень важных гостей не смог присутствовать на свадьбе у Рея и Сары, но прислал свои поздравления онлайн. Да, так тоже бывает. Прошу внимание на экран.

Все направляют свое внимание на экран и я в том числе. Но вдруг мое сердце останавливается...

Боже...

Нет...

На экране появляется Дэвид...

—Салют всем! Рей, Сара! Как бы я xотeл быть сейчас рядом и разделить этот счастливый момент с вами. Я от души поздравляю вас и желаю безграничного счастья, берегите себя и свою любовь-он сделал паузу и его взгляд упал на меня сквозь экран.

Да знаю это может звучать как бред, но я чувству его взгляд на себе, всегда его чувствовала.

На глаза наворачиваются слезы, он такой родной...такой мой...

За то время что мы не виделись, он стал еще накаченнее, на его руках красовались разные татуировки и это выглядело очень сексуально, он был в белой футболке и в каком-то помещении, похоже на гостиную комнату

—Мой человек должен был уже доставить мой скромный свадебный подарок-и в этот момент мы услышали с улицы сигнал машины, все направились к панорамным окнам и посмотрели в сторону откуда слышался звук, эта был новый Порше черного цвета с аккуратным красным бантиком на капоте.

—О Боже мой—воскликнула Сара.

—Рей дружище не обижайся, но эта малышка для Сары—продолжал свое видео Дэвид.

—Ну что ребятки мне пора. Люблю вас

—Дэвид, где ты, иди сюда-вдруг раздался женский голос из видео

—Иду, целую вас ребятки—экран погас и Дэвид исчез.

Полный шок появился у меня на лице, кто была эта стерва, которая звала его? Ну конечно скорее всего шлюха какая-то, я сжала вилку в руках так сильно, что у меня побелели пальцы и слезы уже высохли на моих щеках...

_____________________________

Дорогой читатель, эта трилогия является моей первой книгой🙈поэтому прошу не судите строго.

Если же вам захочется какого-то конкретного жанра, то я всегда могу помочь вам и подсказать с какой книги начать.

С любовью MaRiel❤


Голубой огонь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя