Глава 6

4.8K 157 5
                                    

Аманда

-Вы сегодня тоже встретитесь? -спросила Сара.

Я улыбнулась и закусила нижнюю губу.

-Ну конечно встретитесь и где?-она нервничала даже больше чем я.

-У него зал и он научит меня пару приемам самообороны.

-Ну да отличная возможность кстати полапать тебя.

-Сара!

-А что, ты не выглядишь как будто против. И правильно давно пора попрощаться со своим цветком, а он не плохая партия даже очень-она всегда легко говорила на такие темы, не то что я.

-Черт, нет я об этом даже не думала, да мне понравилось когда он меня поцеловал, кстати это было только один раз-расстроилась я.

-Ты серьёзно он больше не целовал тебя?

-Нет.

-Moжет он ждет от тебя действий, вы как никак начали встречаться только два дня.

-И что ты предлагаешь? Мне самой его поцеловать?

-А чего ты ждешь? Тянешь за футболку остальное он сделать сам, поверь- подмигнула она мне.

Может быть она была и права. Мы сидели в столовой универа как вдруг увидели Лэндона. Я закатила глаза, но он лишь зло посмотрел на меня и прошел мимо. К черту лишь бы не подходил. Мы попрощались с Сарой я поехала домой, чтобы переодеться

-Ты рано дорогая-как не странно мама была дома.

-Привет мам, да я в спортзал только переодеться

-Пливет Ами поиглай со мной-пролепетала Мэл. Она могла выговаривать букву Р, но знала что это звучит мило и поэтому так разговаривала, маленький ангел знала что никто не устоит перед ней когда она так разговаривала. Не в этот раз булка, прости.

-Ох моя булка я тороплюсь, но обещаю как приду поиграем-я поцеловала ее и пошла собирать сумку. На телефон пришло сообщение от Сары

"Надень что-нибудь супер облегающее и сексуальное даже лучше прозрачное"

Я улыбнулась, озабоченная девочка подумала я про себя. Взяла черные ласины для спорта, такой же черный топ и кроссовки, все засунула в сумку как получила еще одно сообщение уже от Девида

"Я в гараже, жду тебя если ты готова, то можешь спускаться"

-Мама я пошла буду наверно через несколько часов.

Голубой огонь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя