Аманда
Я пришла домой вся перевозбужденная.
Черт, я поцеловала его, притянула обратно и поцеловала, сама. Его губы были мягкими и напористыми. Я вспоминала его волосы, за которые я тянула, кровь хлынула к моим щекам.-Да ладно-раздался ее голос в трубке и я покраснела
Когда я все рассказала Саре, она не могла сдержать свои эмоции.
-Ничего себе да ты даешь, он на столько горяч? Ну так я его видела, но без одежды как он?
-Сара он был в штанах, только майка отсутствовала и да он горяч и даже очень это меня и пугает, я чувствую что хочу его.
-Почему пугает он ведь не трахнул тебя, а мог бы. Сам остановился, джентльмен.
-Да и это ему удавалось с трудом кстати, его выпуклость в штанах чуть не взорвалась.
-Да ладнооо! Ты смогла рассмотреть?
-Нет же Сара, но я заметила что он возбудился.
-Когда ты стала такой пошлой девочкой Хембров -сказала она с усмешкой
-Не знаю Сара, сама в шоке.
После разговора Мэл заставила меня сдержать слово и я поиграла с ней и она меня вымотала. После игр я направилась прямиком в кровать когда получила сообщение
"Не спишь?"
Это был Девид
Я :"Нет"
Девид : "Я не могу перестать думать о тебе"
Я улыбнулась, ведь я тоже, но не стала об этом говорить
Я: "И почему же?"
Девид: "Ты издеваешься? Ты не в курсе что делаешь? Такого еще со мной не было"
Неужели это признание в любви подумала я. И пришло еще одно сообщение
Девид: "Ты стала мне очень дорога за короткое время Аманда. Я каждую минуту хочу тебя видеть, прикасаться к тебе, вздыхать запах твоих волос. Ты очень сильно мне нравишься"
Я: "Ты тоже мне очень нравишься"
Я не знала что еще написать и поэтому отправила
Девид: "Сладких снов принцесса"
Oу это было так мило
Я: "И тебе Девид"
Мы с Девидом проводили почти каждый день вместе, постепенно я влюблялась в него. Он был первый о ком я думала как просыпалась и последним когда засыпала. Он так же помогал мне с сессиями, как никак окончил ЙЕЛЬ на отлично, но и не упускал возможность облапать меня засранец, не скажу что мне это не нравилось, даже наоборот я не могла остановится, но мы не переходили дальше поцелуев, он был очень терпелив, за что я любила его еще больше. Но я видела это ему удавалось очень сложно. На следующей неделе был мой день рождения и я подумывала отпраздновать его с Девидом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой огонь [18+]
RomanceСерия: Борьба за любовь #1 Аннотация Девид Один взгляд ... Одно прикосновение ... Один поцелуй.... Когда человек понимает, что перед ним его судьба? Когда он должен почувствовать это? Когда его сердце должно пропустить удар? Она с ее голубыми глаза...