Глава 9

5.2K 152 5
                                    

Аманда

Черт я ночью в квартире Девида. Я коснулась цепочки которую он мне подарил и нашла зеркало что бы посмотреть. Боже оно было великолепным, эти голубые бриллианты были великолепны, вдруг я коснулась чего-то похожего на надпись, я повернула кулон и там была гравировка " МОЯ А" Я прошла пальцем по надписи.

Я влюбилась в этого парня, при этом ничего не зная про него. Но я была уверена что могу доверять ему и мне с ним хорошо.

Я нащупала молнию на платье и хотела снять ее, но у меня никак не получалось.

-Черт-застонала я

-Тебе помочь? -Раздался голос Девида в тишинн комнаты и я вскрикнула

-Извини, не хотел тебя пугать

-Нет я не испугалась. Да пожалуйста- не уверенно я подошла к нему. Он дотронулся до места, между лопатками и у меня волосы на всем теле стали дыбом. Он начал постепенно расстегивать молнию. На минуту я подумала, что он втянул носом воздух.

-Готово -сказал он, отстранившись повернулся и вышел из комнаты. Я посмотрела в сторону кровати и увидела там белую футболку и серые шорты, я натянула футболку, она опустилась мне почти до бедер и одела шорты они были чуть выше колен, завязав шнурок на поясе по туже, я собрала волосы в хвост и вышла из комнаты.

Я не была уверена где комната Девида, но из одна из комнат была приоткрыта и я направилась к ней.

-Девид...- открыла я дверь без стука и увидела что он только что натянул спортивные штаны, которые сидели очень низко на его бедрах, он был без футболки, которая была у него в руках. Я опустила свой взгляд на его грудь и чуть ниже на кубики пресса, потом еще ниже на косые мышцы и обратно к сильным бицепсам.
Я вдруг поняла что пялюсь на него.

-Выглядишь...Мило-сказал он осматривая мой наряд, который был явно велик мне.

-Ага...Мило...

-Извини детка это все что у меня было-от его детка у меня в животе разлелось тепло.

-Не то что бы я не рада что у тебя нет женских вещей-прикусила я губу

-Ревнуешь? -сказал он сексуальным голосом, который был только у него, от которого у меня внутри все трепетало и направился ко мне. Положив руки мне на бедра, он поцеловал меня я ответила на его поцелуй, его язык скользнул ко мне в рот и прошелся по губам. Я почувствовала как становлюсь мокрой между ног. Прилив страсти резко накрыл меня, я притянула его еще ближе обнимая за шею. Он закинул мои ноги к себе на бедра и поймал меня в воздухе, припечатав к стене. Я ахнула и почти не чувствовала боль в лопатках из-за силы удара. Мы продолжали поглощать друг друга и я не хотела останавливать это.

Голубой огонь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя