Глава 23

5.2K 130 29
                                    

Аманда

Я проснулась от того что мне нечем было дышать, Девид обнял меня так сильно что я задыхалась.  Я немного заерзала на месте что бы он ослабил xватку.

-Не ёрзай, у меня встает-сказал он хриплым голосом не открывая глаза

-Девид мне нечем дышать.

Он постепенно расслабио руки и предоставил мне пространства, но не большое конечно. Открыв свои медовые глаза, он устремляет их прямо на меня.

-Доброе утро, как спалось? -Спросил9 он

-Отлично, как младенец

-Ты такая прекрасная по утрам.

-Ага особенно с растрепанными волосами.

Он приблизился и поцеловал меня, волна возбуждения окутала низ живота и я непроизвольно подняла бедра на встречу к нему.

-Пора завтракать-сказал Девид и поднял одеяло, я подумала он встает, но нет, он сполз вниз и раздвинув мои ноги оказавшись между ними. Как только его язык начал ласкал меня, я потеряла счет времени, я сжала простыни и выгнулась на встречу к его языку.

-Смотри на меня-скомандовал он, я подняла одеяло и посмотрела на него, такой мощный, сильный и мой только мой -Ты прекрасна на вкус малышка как всегда-сказал он эти слова прямо в мои складки, посылая приятные вибрации по всему телу.

-Девид...я уже не могу

Это было слишком сладкой пыткой, его язык проникал так глубоко в меня, что я задыхалась широко расскрыв гдаза от наслождения.

-Потерпи детка, дай мне насытиться тобой, ты божественна.

Он продолжал терзать мой центр, посасывая и лаская влажную плоть.

-Господи да! Еще!

-Будет еще, ты такая мокрая, блядь я не могу больше терпеть я хочу похоронить свой член в твой киске-он резко остановился и вошел в меня одним толчком.

-Да!-застонала я

Он врезался в меня так сильно, что изголовье кровати ударялось об стену и я кончила вскрикивая его имя.

-Ты великолепна -поцеловал Девид меня в висок.

Позже мы приняли душ и вместе позавтракали.

-Когда мы можем перееxать сюда и сообщить всем, что ты моя?

Я чуть не поперхнулась, это было слишком быстро для меня.

Голубой огонь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя