Всем хай. И если вы думаете что Я какой-то крутой, или даже веселый. То вы глубоко ошибаетесь. Приступим. В 16 лет всем подросткам достается , либо же ангел, либо демон. Если ты хорошо ведешь себя то тебе достается, ангел, а если же нет, то демон. С самого 1 класса, меня начали обзывать. А уже в 5 меня могли чем-то облить , что-то типо того. В 9 классе меня начали бить. А один раз чуть не изнасиловали. Как это было, спросите вы. Так вот, Я шёл домой, был вечер, как только я вышел за пределы школы, меня взяли одноклассники за руку, и повели за школу, Я испугался не на шутку. Ведь что от них можно ожидать. Один из них прижал меня к стене и начал раздевать, и сам уже расстегнул свою ширинку. И вот как только он хотел достать свой агрегат, Я его не видел, да и видеть не хотел. Но вдруг его друг сказал:Отпусти его , он настолько жалок , он не стоит , нашего внимания. Он меня отпустил. А Я побежал домой. Что сказать о родителях, так Я живу только с мамой. Папа пропал, по крайне мере, так сказала мама.
Так вот А сейчас обо мне. Я Ноен Юбенкс (хз как правильно), сегодня мне исполняется 16.Мне если честно интересно кто мне достанется, ангел, или же демон. Как Я вам и сказал, Я Тихоня, изгой, и как меня еще называют позор школы. М-да, будь они прокляты. Моя мама часто в отъездах, и сейчас не исключение. На свой др Я буду дома. Не люблю отмечать День рождения. Сам Я люблю рисовать. За все эти годы в школе, Я много испытывал боли, жестокости. И это всё Я рисовал в свой, скетчбук. Он у меня толстый, и туда все рисунки умещаются. Его мне подарила бабушка. Но её сейчас нет в живых, у неё случился, приступ. Я резал своё тело, потому что больно когда над тобой издеваются, А ты как жалкий парнишка, ничего не сможешь с этим сделать.
Мама постоянно называет меня ангелом, не знаю почему Я так на него похож. И с этого дня начнется моя долгожданная история.