12 глава:Он мой брат?!!

169 6 6
                                    

Pov Ноен:
Прийдя домой, мы сходили в душ, по очереди и легли спать.Чейз захотел спать со мной, ну а я был не против. Как только моя голова коснулась подушки, я заснул. Даа, хороший денёк удался..

Pov Чейз:
Сразу как мы пришли домой, решили принять душ. Я пошёл и вот я слышу, что сзади меня кто-то бежит, это был Ноен.

Н:Я первый!
Я:Нет, я!
Н:Я.
Я:Тогда можно я с тобой буду спать? - я решил схитрить.
Н:Хм... Ладно- он согласился, вот и славно. Он пошел в душ, ну а я решил посидеть в телефоне. Мне написала Эбби и Чарли. Ооооох, только их мне не хватало.

*Диалог с Эбби*
Э:Приветик, как дела?
Я:Что тебе нужно? Ты ведь не за этим написала.
Э:Правильно.Зачем ты бросил Чарли?
Я:Она полная шлюха, у неё есть парень, зачем я ей?
Э:Да как ты смеешь её обзывать?!!!
Э:Ну ничего, ты ведь гей?
Я:Ну и что с того?
Э:Я соблазню Ноена и пересплю с ним, хаха, а потом..Чарли убьет его.
Я:Только попробуйте, я вам устрою сладкую жизнь.
Э:Ну это мы ещё посмотрим, хаха.
Я:Все? Свободна.

*Диалог с Чарли*
Чар:Привет Чейзик❤❤❤
Я:Что тебе нужно?
Чар:Ну что так грубо? Тебе наверное Эбби уже все написала, скоро от Ноена только труп останется.
Я:Я тебя сам убью быстрее, чем вы к нему прикоснетесь.
Чар:Ну Чейз, ты же знаешь, что я тебя люблю и никогда не отстану от тебя.
Я:Пока.
*Вы заблокировали "Шлюха"*

Ну всё, теперь она мне не напишет. Кинув её в чс, я почувствовал облегчение. Ноен вышел из душа, и в след за ним пошел я.

Сходив в душ, мы легли спать, ну вернее Ноен сразу заснул, а я был в раздумиях. Я смотрю на Ноена, он так мило спит, походу я в него влюбился... С этими мыслями я заснул.

Pov Ноен:
Я проснулся от того, что был какой-то шум на кухне, я испугался и пошел вниз. Внизу была мама. Стоп... Что? Она даже не предупредила.

Я:Мама? Что ты здесь делаешь?
М:Как что, к тебе пришла, я увидела, что ты спишь ещё, решила завтрак приготовить. Кстати, что за человек который с тобой спал?
Я:А... Это.. Это мой демон.
М:Ууу, так тебе демон достался. Ясно всё. Ну как ты? Появились друзья?
Я:Я нормально, да, у меня появился друг Гейдж.
М:Гейдж?
Я:Ну да, А что?
М:Познакомишь меня с ним?
Я:Конечно, тогда сегодня схожу к нему и расскажу об этом.
М:Вот и славно. Иди буди своего демона и садитесь завтракать.
Я:Хорошо- я побежал к Чейзу.

Мой Демон🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя