Pov Ноен:
Мы пошли ужинать, вот я хочу сесть с Чейзом, но Эмма села первая.Я:Но я хочу здесь сидеть!
Э:И что? Я уже села, тем более Чейзик не против.
Ч:Ну да.
Я:Ок.Мы ужинали, но даже здесь Эмма липнула к Чейзу. То положит голову на плечо, но будет целовать его в щеку, а Чейз.. А что Чейз, он не против. Родители отошли, и я встал со стола.
Я:Хватит липнуть к Чейзу, ты уже заебала, он мой парень, и только мой, только попробуй ещё раз его поцеловать, ты вылетишь отсюда и я не посмотрю на то, что ты моя сводная сестра-было видно, что она забоялась и убежала в комнату.
Ч:Ты ревнуешь?
Я:Блять, серьезно?
Ч:Ну да.
Я:Сука, да, ревную.
Ч:Хах, ну ты чего, я только твой,помнишь, что ты мне обещал- он приблизился к моей шеи и стал делать засосы.
Я:Помню, давай все уберем, А потом.. - я приблизился к его губам,и поцеловал.
Ч:Хорошо)Мы убрались, сходили в душ, все легли спать, но не мы.
Мы стали раздеваться, попутно целуя друг друга. Он вставил в меня один палец, я громко вздохнул, а Чейз все также целовал меня. Дальше пошел третий и четвёртые пальцы.Я уже стонал, чуть позже, сам начал налаживаться на пальцы. Чейз убрал их,а недовольно простонал. Но через минуту во мне был, желаемый член Чейза.
Я:АХХ~Ч...ЧЕЙЗ~МГХ~Б...БЫСТРЕЕ.. МХ~
Ч:Попроси правильно, малыш.
Я:Ну Чеейз.- он стал медленно двигаться, мне это не нравилось.
Я:Папочка, трахни меня~Чейзу второй раз повторять не надо, он начал вдалбливать тело Ноена в кровать. Обоим нравилось происходящее. Чейз кончил в Ноена, а Ноен себе на живот.
Я:Папочка, а можно я...- я повалил Чейза на кровать и стал брать в рот его член.
Ч:АХ~конечно, малыш.Легонько беру его член в руку, кончиком языка провожу по всему стволу, снизу вверх.Ммм.Коснулся губами головки.Медленно беру его в рот.Потихоньку ласкаю его языком.Чувствую, как он напрягается.Все больше,Ласкаю его языком.Язык движется вокруг головки,касается уздечки.Снова медленно беру его в рот, поглубже.Выпустил его изо рта.Провожу язычком по головке... облизываю, покусываю ее нежно. Играю язычком с самым кончиком головки. Взял его в рот, погрузил до конца, губы плотно обхватывают ствол. И вот, он кончает, ммм, вкусно. Мне так нравится сосать Чейзу, я бы делал это всегда..
Я:А можно попрыгать?-(А:Да ты по прыгун Ноен)
Ч:Ооу, конечно.Я залез на кровать и начал насаживаться на его член. И вот Яу же спокойно могу прыгать, я и Чейз стонем. Вдруг в комнату входит.... ЭММА.