16 глава:Дочка мужа мамы.

120 6 4
                                    

Pov Ноен:
Прошло ещё 2 дня. И сегодня должна приехать мама, и её новый муж с дочкой. Вот чувствую я, что будет всё плохо. Так как у нас будет ужин, мы с Чейзом решили начать готовку.Сначала решили приготовить салат с креветками.

(А:Можете не читать, все что будет вот таким шрифтом, хехе)

"Салат крабовый, с креветками и свежим огурцом"

"Продукты
Крабовые палочки - 500 г
Яйца отварные - 5 шт.
Кукуруза консервированная - 1 банка
Огурец свежий - 1 шт.
Креветки отварные - 10-15 шт.
Майонез

Как приготовить крабовый салат с креветками и огурцом:

Крабовые палочки разрезаем на 4 равные части и нарезаем кубиками соразмерными с кукурузой.Яйца нарезаем такими же кубиками и смешиваем с крабовыми палочками.
Огурец слегка очищаем от кожуры и нарезаем кубиками, отправляем к остальным ингредиентам.С кукурузы сливаем жидкость и отправляем в салат.Перемешиваем и немного заправляем майонезом. (Майонеза должно быть столько, чтобы просто соединились ингредиенты.) Крабовый салат с огурцом снова перемешиваем.Креветки обдаем кипятком и очищаем.
Крабовый салат с огурцами выкладываем на тарелку, украшаем зеленью и креветками."

Мы все сделали, я уже хотел это попробовать, но сдерживаю себя. Я решил по есть огурцы, что остались, взял один огурец, но он упал у меня из рук, я начал нагибаться вниз, как друг, я чувствую, что Чейз подошёл, и я почувствовал его стояк.

Я:Ты чего?
Ч:Нагибайся подо мной..
Я:Дурачок, готовить надо.
Ч:Но.... ты такой сексуальный..
Я:Давай сейчас ты меня не трогаешь, А ночью я тебе дам?
Ч:Ууу, Я согласен- он ухмыльнулся, шлепнул меня по жопе, и сел на стул.
Я:Что дальше будем готовить?
Ч:Джамбалайю.
Я:Окей.

"Джамбалайя"

"Продукты (на 6 порций)
Сосиски (желательно подкопчённые или копчёные) - 400 г
Рис - 350 г
Лук репчатый - 1 шт.
Перец болгарский - 200 г
Помидоры - 300 г
Чеснок - 2 зубчика
Томатная паста - 1 ст. ложка
Масло растительное - 60 мл
Петрушка свежая - 1 пучок
Соль - по вкусу
Перец чёрный молотый - по вкусу.

Подготавливаем необходимые ингредиенты.На помидорах делаем крестообразные надрезы. Заливаем помидоры кипятком и отставляем, пока будем заниматься другими овощами.Очищенный лук нарезаем мелкими кубиками.Очищенный чеснок мелко рубим ножом.Сладкий болгарский перец освобождаем от плодоножек и семян и нарезаем небольшими кусочками.
Помидоры очищаем от шкурки и нарезаем кубиками.Сосиски очищаем от упаковочной плёнки и нарезаем кружочками.На растительном масле обжариваем сосиски. Отставляем пока в сторону.В посуде, в которой будем готовить джамбалайю (подойдёт глубокая сковорода или сотейник), разогреваем растительное масло.Обжариваем лук до прозрачности.Добавляем к луку сладкий перец и слегка обжариваем.Добавляем помидоры, чеснок и томатную пасту. Солим и перчим.Туда же добавляем сосиски и рис. Перемешиваем и заливаем горячей водой. Вода должна быть выше содержимого сковороды или сотейника примерно на 1,5-2 см.
Убавляем огонь, накрываем крышкой и тушим до готовности риса.Готовое блюдо посыпаем рубленой зеленью петрушки."

Мой Демон🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя