4 глава:новые враги

221 6 2
                                    

Я проснулся, рядом лежал Чейз. Милый однако. Я встал, и пошел, в душ, пока я там мылся, мою талию обхватили сильные, мужские руки. Я вздрогнул.

Ч:Твоё тело прекрасно, мммм.
Я:Твою мать, Чейз ты мне скажи, ты еблан или да, пиздец нахуй, страшно пиздец как.

Чейз лишь взял меня за жопу, и сжал ее.

Я:Ах.. Мммм. Чейз мать.. Ах.. Твою.. Ахх..
Ч:Слушай, ангелочек я такими темпами, кончу. Можешь продолжать.

Сейчас он начал постепенно входить в меня, своим длинным хуем.(ору, смешно вххахв)

Я:АХХ.. ЧЕЙЗИ.. АХ..Н.А.. АХ. М. В.. ШКОЛУ.. АХХ.. МХАХ.

Ч:успеем.

В ванне слышались лишь стоны Ноена, шлепки, и многое другое (ржу, аххпха)

Вот они закончили еба..то есть мыться, и вышли. Ну точнее Чейз нёс Ноена на руках.

Далее они поели, оделись, вышли...

В школе.
Мы зашли в школу. И все начали смотреть на Чейза и на меня. Ну конечно же, кто будет ходить с таким отбросом как я? Правильно никто... Все Перешептывались. И вдруг к нам подходят мои, точнее уже наши две одноклассницы. Чарли и Эбби.

Чар:Оу, ты новенький, приветик, я Чарли Дамелио, для таких красавчиков как ты просто Чарли.
Э:А я Эбби Робертс, для тебя просто Эбби.
Ч:А я Чейз.
Чар:Чейзик, а что ты делаешь с этим отбросом? С ним ещё никто не ходил.
Ч:Эмм, он не отброс, правда Ноен?
Я:Ну вообще-то... -я не успел договорить, как Эбби говорит. :
Э:Он изгой школы, Чейз не возись с ним.
Чар:Реально, он не достоен всего этого.!
Ч:Ноен можно тебя на минутку.
Я:Д...да конечно.

Вот мы отошли и глаза Чейза почернели....

Ч:Почему ты сразу не сказал что изгой, я не хочу портить себе репутацию из-за тебя, так что извини мой дружок, но теперь я не хочу с тобой общаться.
Я:В..всм?
Ч:В прямом, ты только и умеешь , что все портить кусок ничтожества.
Я:50.
Ч:Слыш еблан, че это значит.?
Я:51.
Ч:Хуесос ты ебучий либо ты говоришь, либо тебе мало не покажется.
Я:52.
Ч:Сегодня поговорим дома.

Прошли уроки. И вот я иду домой, как вдруг на встречу ко мне едет машина,я испугался, и быстро отошёл. Ещё чуть-чуть и меня бы не было. Я быстро побежал домой. Как только я зашёл, меня прижал к стене Чейз. Его глаза были чёрные, мрачные. Он начал целовать мою шею, спускаться все ниже и ниже. Спустя минуты 2 , я был без одежды. Я сопротивлялся, т.к боялся его. Да и к тому же, он сам уже голый, и у него зверский взгляд, становится не по себе от этого. Он облизнул два своих пальца, приложил их к сжатому колечку мышц, и стал входить резко пальцами. Я начал стонать. Мои стоны были болезненными, я просил Чейза перестать, но все в пустую.

И вот он убрал пальцы, прислонил свой член к дырочки и вошёл. Я просто орал, мне было невыносимо больно, больно смотреть на то как он, получает удовольствие, а я лишь физическую боль.

Он положил меня к себе на колени, и начал шлëпать по моей жопе.
Я:ПРЕКРАТИ! ХВАТИТ! АЙ, МНЕ БОЛЬНО.....!

Он вновь шлëпнул меня по жопе.
Ч:Расслабься!

Я вздрогнул и попробовал расслабиться.

Я:Больно.. - прошипел я.

Чейз проигнорировал мои слова, и снова вошёл в меня, начал двигаться быстро, и шлепать меня.

Так Чейз ебал меня до 6 часов.
Мне было очень холодно и больно. Я громко всхлипывал от боли....
Время 7,а Чейз оделся и начал уходить.

Ч:Вечером вернусь.
Чейз ушёл.
Я:Больно...

Pov автор

Вся попа Ноена, была в царапинах,синяках, засосах...
Ноен сжимал в руках край одеяла. Перед уходом в школу Чейз, вставил в дырочку Ноена вибратор и включил на полную мощь. Ноен постанывал болезненными стонами, плакал все сильнее и сильнее...
Так он пролежал до 8 вечера...

Ч:Ноен, малыш, твой хозяин вернулся.

Мой Демон🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя