Pov Ноен
А я все так же лежал,мне было настолько плохо, как морально так и физически. И вдруг в комнату заходит Чейз... Тот которого я боюсь, он был таким... Красивым? В моих глазах, но я видимо видел его через розовые очки...
Ч:Че ты разлегся. Встал и пошёл мне готовить.
Я:Я тебе кухарка что-ли, ноги в руки и пиздуй, раз тебе так надо. - я понял, что сказал лишнего...Он раздел меня, хоть я и сопротивлялся. И прицепил к наручникам...
Ч:Плетка или кнут, что первое выберешь?- сказал он и ухмыльнулся. Я испугался до дрожи... И боялся ответить.
Ч:Раз ты не хочешь выбирать. То я решу. Хм, плеточку для разогрева.- сказав это Чейз ударил мальчишку очень сильно. Тот лишь вскрикивает, на попе остаётся красная полоса. Чейз продолжил. Быстро и не останавливаясь он бил ещё девять раз. На последний раз Ноен заскулил, так как силы у Чейза много, он хорошо приложил её к ударам. Дрожь в теле увеличилась.Ч:Так, теперь придется, потерпеть- парень взял кнут. Взмах. Удар. Громки крик. Это ужасно больно, Ноен чувствует , такую боль, будто его самым острым ножом режут. Он плачет, так как терпеть это невозможно.
Н:Прошу, умоляю, не бей больше!Это больно, больно! - кричит Ноен, ведь боль ещё не проходит. Молчание стоит в комнате, но его прирывают всхлипы мальчишки.Удар . Ещё один всхлип.Мальчишка дрожит , но не из-за возбуждения, а из-за боли.Чейз смотрит на Ноена, и почему-то его сердце колит, он чувствует вену, но признать это не может. Сможет ли мальчишка, сделать так, чтобы этот демон не был таким эгоистичным? Лёд в его сердце дрогнул. Чейз наклонился, и нежно целует того в шею, на что тот стонет. Осыпает шею Ноена поцелуем, и тихо шепчет:
Ч:Малыш, теперь не будет больно, тебе будет приятно.
Чейз так и не мог успокоиться. Ему было не удобно, что он причинил мальчишке, столько боли, и что тот до сих пор сидит плачет. Парень злится на себя, что причинил боль этому ангелочку, который уже не сопротивляется и тихо плачет. Ноен понял, что сопротивляться смысла нет, его жопу уже надрали, в прямом смысле, гордость уже давно пропала, её больше нет. Он готов встать на колени, лишь бы не попасться в руки к этому садисту.
Я:Прошу ,закончи это побыстрее, и отпусти меня- говорит блондин заплаканным голосом, на что Чейз хмурится. Он не хочет, чтоб его малыш, думал о боли.