8 глава:Я испугался..

195 7 14
                                    

Pov Ноен:
Доброе утро, мир. И так, первое, что я смог понять, так это то, что я укрыт одеялом, и сплю один. Не, ну круто, круто. Я встал, закутался в одеяло, и пошел на кухню. Там был Гейдж, Я до сих пор смущаюсь от того, что мы сделали..

Я:Д..доброе утро!!
Г:Утречко, малыш.
Я:К..как спалось?
Г:Ммм, прекрасно, а тебе?
Я:Т..т..тоже!
Г:Ну ты чего? - он подошёл ко мне, взял меня на руки и поцеловал в лоб.-мы же так, по дружбе)
Я:Ну ладно.
Г:Твои вещи лежат на диване, можешь сходить в душ, там есть полотенце и тапочки, и да, ты уже опоздал в школу.
Я:Я все-равно не собирался идти в неё, не хочу видеть Чейза.
Г:Ну-ну.

Я пошел в душ. Утренний душ. Это так прекрасно. Я обмотал себя в полотенце, надел тапки, и вышел. Во всем доме пахло чем-то вкусным. Я зашел в комнату, переоделся, и пошел на кухню, там  Гейдж уже наливал нам кофе, а на столе лежали панкейки с нутеллой(А:Возможно есть ошибки в написании)

Я:Ого, так вкусно пахнет и аппетитно выглядит, ты прям хозяйка, как научился готовить?)
Г:Спасибо, ну вообще меня научила бабушка этого дома, Я ей очень благодарен.
Я:Это же хорошо, она была хорошей.
Г:Так ладно, давай за стол)
Я:Попробуем, что ты на готовил.

Я сел, и начал пробовать один панкейк,запивая кофе, это было невероятно вкусно.

Я:Да ты повар, это настолько превосходно!!!
Г:Хах, ну не подавись, спасибо.

Вот мы доели, и минут через 20 Я решил побесить Гейджа.Залез к нему на колени, и начал двигать бёдрами, после чего почувствовал бугорок в его штанах, встал и убежал.

Г:НОЕН, МЕЛКАЯ ТВАРИНА, СТОЯТЬ-Гейдж сразу побежал ко мне, Я это чувствовал.
Я:Ну Гейдж, друг мой, Я не специально..
Г:НЕ СПЕЦИАЛЬНО?Давай сейчас поебëмся НЕ СЛУЧАЙНО.
Я:Хи хи хи.
Г:Дохихикался-Я забыл запереть дверь и вошёл злой Гейдж, у которого было ,что-то не так со штанами...
Я:Гейдж, А что у тебя со штанами, что там упирается?
Г:Действительно.
Я:Ну даа, давай проверим?
Г:Че?
Я:Ну по дружбе проверю, что там, А что такого?
Г:Давай, подготовь задницу, Я по дружбе попробую в тебя войти.
Я:ГЕЙДЖ! ГЕЙДЖ!
Г:А?
Я:Б!
Г:Ну что?
Я:Уменя попа болит!!! БО БО!
Г:Охх, давай мазью помажу?
Я:Мне стыдно.
Г:Агаа, А ночью тебе не было стыдно, мелкий.
Я:Ну...
Г:Что ну?
Я:Ну ночью, это ночью, А сейчас, это сейчас.
Г:Факт от Ноена!
Г:Так, идем на диван.
Я:Угу..

Мы пришли, Я снял с себя трусы и Гейдж подошёл ко мне с мазью. Выдавив на пальцы мазь он начал масировать мою попу. Мне и больно и приятно.

Мой Демон🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя