Pov Ноен:
На утро я проснулся, в комнате было прохладно, посмотрев в окно я увидел, что там дождь. У меня поднялось настроение. Я люблю пасмурную погоду, мне так спокойно. Я пошел на кухню, там Гейдж стоял готовил У плиты, а Лиан его обнимал за талию. Такая хорошая пара. Не то, что мы с Чейзом... Вдруг я вспомнил про него. Надо будет посмотреть, вдруг он мне звонил или писал. Хотя навряд ли.. Меня заметил Гейдж и сказал:Г:Доброе утро, солнышко.
Я:Охх, доброе.
Ли:Доброе утро:>
Г:Иди сходи в душ, переоденься и иди сюда завтракать. В ванной уже все положено.
Я:Спасибо, ты самый лучший брат-я подошёл и обнял его, он поцеловал меня в макушку и я пошел в душ.Я снял с себя пижаму, полностью оголив тело, встал под струйки воды, что медленно стекали по моему телу. Вдруг заходит Гейдж. Я испугался и начал прикрываться.
Г:Воу, Ноен, ты сексуальный.
Я:Эй, дурак, у тебя парень есть! - сказал я и отвернулся, похуй, пускай видит мою шикарную жопу, но зато не будет смотреть на кое-что другое.
Г:Хм.. Так даже лучше- он шлепнул меня по попе и начал договаривать- тебе звонила мама, но я сказал, что ты у меня.
Я:Хорошо, спасибо- я потянулся за гелем для душа, но он выпал у меня из рук, я начал наклоняться, забыв про то, что Гейдж ещё сзади меня и я стою задом.
Г:Ноен...- он подтолкнул свой палец в мой анус-ммм.
Я:Эй! Что ты делаешь?? У тебя есть Ли!
Г:Сладкий мой, он мне разрешает, тем более это просто наша братская любовь, дай насладиться моментом.
Н:У меня спина болит вообще-то!
Г:Массаж потом сделаю.
Я:ООО, круто, все, дай я помоюсь, свали отсюда- я протянул его, чмокнул в нос, и подтолкнул назад , чтобы тот ушёл.
Г:Хм... Ну и ладно! -он сложил руки, надул губки, и ушёл.Я тихо посмеялся и начал мыться. Вот уже закончив со всеми процедурами, я переоделся и начал спускаться на кухню. Там уже все было приготовлено. Ли и Гейдж о чем то разговаривали, ну а я сел за стул.
Г:Ну, приятного аппетита всем.
Ли, Я:Спасибо и тебе.Мы начали есть сырники со сгущенкой, попивая кофе. Доев все, Гейдж помыл посуду, и мы все уселись на диван.
Г:Может устроим вечеринку?
Ли:Ну в принципе можно, почему бы и нет. Я за.
Г:А ты Ноен?
Я:Я тоже.
Г:Вот и отлично, я поеду с Ли в магазин, А ты Ноен найди вон в том шкафу разные вещи, чтобы украсить дом. И укрась его, пожалуйста.
Я:Хорошо.