Pov Ноен:
Прошло 5 дней, после того , как я узнал, что Гейдж мой брат. Я до сих пор был в шоке. Ну за эти 5 дней, мало чего изменилось. Ну мама усыновила Гейджа и он живёт с нами, но домик в лесу иногда навещает. Так же, сегодня, Чейз решил устроить вечеринку. А мама как всегда уехала в командировку на месяц. Я начал одеваться, подбирать образ.Интересно, как все воспримут, что Чейз живёт со мной. Хотя... Пофиг. Я сделал макияж(незаметный), и подобрал одежду. Вот уже всё готово и начинают приходить люди. Человек с каждым разом становится все больше и больше. Ещё я увидел Эбби и Чарли.. Хм.... А они, что тут делают. Ладно.Упустим.Я:Чейз, я выпью?
Ч:Хорошо, но не много.
Я:Окей.- после этого я пошел наливать вино.Прошло уже 30 минут, Ноен в хлам. Вдруг его отозвала Эбби.
Э:Ноен, не против развлечься?
Я:Конечно не против-я не понимал, что говорю т.к был под воздействием алкоголя.Мы пошли в комнату, где Эбби сразу бросила меня на кровать и начала целовать..
Не хочется все описывать, думаю все поняли, что у них было:-)
На утро я ничего не понимал. А проснутся от того, что в комнату кто-то громко вошёл, я открыл глаза. У меня жутко болела голова, я был в кровати вместе с... ЭББИ?!!!! Что, мать её, произошло...
Ч:Я не ожидал от тебя такого, Ноен.
Э:Оу, Ноен, ты проснулся. Тебе понравилась наш секс? - с ухмылкой спросила Эбби.
Н:Ч... Что произошло? Ч.. Чейз, я..... я не знаю как это произошло.
Ч:Завали ебало. Эбби, вы метайся отсюда.
Э:Да всё, всё, поняла.Эбби ушла. А ко мне начал подходить Чейз. Я не на шутку испугался.
Ч:Ноен, Ноен. Я ведь тебе доверял, и верил в то, что ты меня любишь,А ты так поступил.
Я:ЧЕЙЗ..... Я... Я НЕ ЗНАЮ КАК ТАК ВЫШЛО..
Ч:Помолчи.
Я:Дай мне договорить.
Ч:Хорошо.У тебя есть одна минута.
Я:Помнишь когда я отпросился выпить У тебя? Ну так вот. Я выпил достаточно много и ко мне подошла Эбби. Я был под алкоголем и не понимал, что делаю... Я.. Я... Прости меня..
Ч:Я подумаю. -он ушёл, А я остался лежать и заснул.Pov Эбби:
У нас был секс с Ноеном, а значит, что план действует. Осталось только убить его. Я встретилась с Чарли и начала ей всё рассказывать.Я:Ну первое выполнилось.Осталось его убить и Чейз твой.
Чар:Правильно, подруга. Спасибо. Скоро Чейз станет моим, он ещё не знает , что его ждёт. Хаха.
Я:О дааа.