Pov Чейз:
Всё-таки я решил извиниться перед Ноеном, я ведь не за что его..
Я услышал, что что-то упало, и прибежал на шум, а там Ноен упал с кровати держась за ногу.Pov Ноен:
После того, как Чейз меня изнасиловал, я потерял сознание, потом,он помыл меня, и обработал раны, странно всё это, я обратно лег спать, проснулся я от того, что упал с кровати, моя нога жутко болела, и вдруг в комнату вбегает Чейз. Я испугался его. Ну а кто не будет бояться человека, который тебя избивал, и насиловал не за что.Ч:Ноен,солнышко, что случилось? Что болит?
Я:Я.. Я упал и моя нога,она болит- у меня начали появляться слёзы.
Ч:Ну не плач, не плач- он подошёл ко мне, взял меня на руки, и начал целовать.- пойдем в гостиную.
Я:Хорошо..- я был в шоке, он такой добрый.Мы пришли в гостиную, и я потерял дар речи. Там было множество вкусняшек которые я люблю, и........БОЛЬШОЙ ИГРУШЕЧНЫЙ МЕДВЕДЬ.. ААА ааа, я так долго о нём мечтал.
Ч:Ну ты чего, прости, за то, что я издевался над тобой, прости за всю боль которую я тебе причинил, я... я не знаю, что со мной было, я прочитал твой личный дневник и понял, что натворил... И....это тебе..
Я:ТЫ БРАЛ МОЙ ДНЕВНИК?!
Ч:Да, прости...
Я:О боже, мне так стыдно за то, что я там написал...
Ч:Хах, кстати, ты умеешь рисовать?
Я:А, да..
Ч:На рисуешь меня? Ну.. Если тебе не сложно.
Я:Да, хорошо, дашь мне свою фотографию или сам будешь сидеть, а я тебя рисовать.
Ч:Ну давай дам фотографию, тебе же легче.
Я:Ну да.
Ч:Тааак, вот.
Я:Спасибо, я тогда пойду. Буду начинать.
Ч:Хорошо.Я пошел в комнату и начал обустраивать там всё, для удобства. Я принялся рисовать. Я решил рисовать не цветными карандашами, а обычным простым. Прошло часов 5 , а я до сих пор рисую, ну... Красота требует жертв.
Pov Чейз:
Когда Ноен сказал мне, что сможет меня нарисовать, я обрадовался. Меня впервые будет кто-то рисовать. Я ещё пока не знаю, что чувствую к Ноену.Но с ним мне комфортно. Неужели я влюбился...Этот малыш много значит для меня.... И вот я слышу:Н:Чееееейз, готово, или смотри.
Я:УЖЕ БЕГУ.Зайдя в комнату, я увидел красивый рисунок себя...
Я:Ноен, это шикарно, спасибо, спасибо, спасибо!! - я начал целовать его.
Н:Хахах, ну всё, всё, хватит, пустяки.Pov Ноен:
Я закончил рисовать и начал звать Чейза. Надеюсь ему понравиться.Н:Чееееейз, готово, или смотри.
Я:УЖЕ БЕГУ.Он зашёл в комнату, и был рад, вроде.. Ну.. Я рад.
Ч:Ноен, это шикарно, спасибо, спасибо, спасибо!! - он начал меня целовать.
Я:Хахах, ну всё, всё, хватит, пустяки.
Ч:Но, спасибо.
Я:Не благодари)
Ч:Пойдем погуляем?)
Я:О, давай.(А:Сейчас мне максимально лень описывать ,во что они оделись, поэтому вот картинки)
Вот во что они оделись.
Мы вышли, ветерок подул в лицо. Мы пошли в парк. Странно, но я не заметил того, что наши руки были сцеплены. Я увидел фургон с мороженым и сладкой ватой.
Я:Чеееейз.
Ч:Пойдём- он без слов меня понял.
После сходили к фонтану, я загадал желание и кинул монетку.Я:Спасибо за такой прекрасный день.
Ч:Тебе спасибо.Мы поцеловались на закате.Я запомню этот день.
/////////////////////////////////
Возможно есть ошибки,заранее извиняюсь.Скорее всего сегодня ещё будет глава в 12AM(00:00) Всех люблю<3