Pov Ноен:
Я:Ч.... Что ты делаешь???
Ч:Где ты был?
Я:Я...я был у друга..
Ч:У какого?
Я:У Г... Гейджа.
Ч:Что вы делали?
Я:Н..ничего.
Ч:Поверю, я есть хочу.
Я:Я суп приготовил!!- я на минутку подумал, что он ничего не будет делать, но кажется ошибся...
Ч:Я предпочитаю тебя.
Я:Ээээ, так дело не пойдет, я зря готовил суп? Ты че, он вкусный, руки в ноги и вперёд есть.
Ч:Хаха, хозяйка- он потрепал меня по голове, и пошел на кухню, сказать, что я был в шоке, ничего не сказать...Вот Чейз уже пробует суп и я нервно сглатываю слюни дожидаясь его ответа.
Ч:Это вкусно.
Я:Спасибо.. -я залился краской, аааа, я все больше влюбляюсь в него...
Ч:Я должен тебя отблагодарить- он доел и начал ко мне подходить.
Я:Н.... не надо..
Ч:Ну ты чего? Малыш, не бойся, я не причиню тебе боль.
Я:Я не верю тебе.Чейз взял меня на руки и потащил в спальню.
Я:НЕ СМЕЙ! НЕ ТРОГАЙ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
Ч:Не смей повышать на меня голос! Ты всего лишь маленькое, наивное существо.Он разорвал одежду с меня, а также с себя и без растяжки вошёл в меня.
Я:ААААААА... Н... НЕТ..
Ему было пофиг на меня, он вдалбливал меня в кровать, и вдруг я вижу, что по моим ногам текет кровь.. О... Он разорвал меня? Да. Он вышел из меня и ушёл куда-то, я тем временем пополз к концу комнаты. Через 5 минут приходит Чейз, с разными игрушками, там были большие вибраторы, пробки, и тд...
Ч:Ну куда же ты, мы только начали.
Я:О.. Отстань-уже с сорванным голосом сказал я.Он привязал меня к кровати, и вставил вибратор, включив его на максимум. Я орал, стонал от боли, мне было больно морально, физически, и душевно. Дальше вслед пошли анальные шарики, мне невероятно больно, не передать эти ощущения.
Я:ААААААА, ХВАТИ...Т, ХВАТИТ...
Ч:Закрой рот, сучка.Я понял одно, он не любит меня, ему нравится надо мной издеваться, я лишь игрушка для него, не более.Я прикусывал губы, из-за чего теперь мой подбородок в крови. Не знаю, сколько он издевался надо мной, я был в отключке, но ему было похуй.
Pov Чейз:
Я пришёл домой, и дома явно кто-то был. Также вкусно пахло, напоминало суп..И вдруг выходит Ноен.
Я:Ну привет.
Н:П...привет.
Я:Где ты был?
Н:Не важно!
Я:Я спрашиваю, где ты был?!!! -я уже злился и прижал его стене. Он испугался..... Хахах, вот дурачок.
Н:Ч.... Что ты делаешь???
Я:Где ты был?
Н:Я...я был у друга..
Я:У какого?
Н:У Г... Гейджа.
Я::Что вы делали?
Н:Н..ничего.
Я:Поверю, я есть хочу.
Н:Я суп приготовил!!- Ого, я в шоке. Он умеет готовить, вау.
Я:Я предпочитаю тебя.
Н:Ээээ, так дело не пойдет, я зря готовил суп? Ты че, он вкусный, руки в ноги и вперёд есть.
Я:Хаха, хозяйка- я потрепал его по голове, и пошел на кухню.Я сел за стол. Ну что, попробуем-подумал я в ожидании того, что суп будет отвратным, но все оказалось наоборот. Он был вкусным.
Я:Это вкусно.
Н:Спасибо.. -он уже, как красный помидор.
Я:Я должен тебя отблагодарить- он доел и начал ко мне подходить.
Н:Н.... не надо..
Я:Ну ты чего? Малыш, не бойся, я не причиню тебе боль.
Н:Я не верю тебе.- вот от этого меня передернуло. Он боится меня, хахах, ну и ладно.Я взял его на руки и потащил в спальню.
Н:НЕ СМЕЙ! НЕ ТРОГАЙ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
Я:Не смей повышать на меня голос! Ты всего лишь маленькое, наивное существо. -Не, ну, а что, и вправду, так и есть, че он разорался.Заебал меня уже.Я вошёл в него, не расстянув его, ну ничего страшного.
Н:ААААААА... Н... НЕТ..- ц, боже, он такой тупой.
Я решил сходить за игрушками. Спустя минут 5,я возвращаюсь в комнату и на кровати никого нет, но в углу сидит Ноен. Хах, надумал спрятаться-подумал я.
Я:Ну куда же ты, мы только начали.
Н:О.. Отстань-че у него с голосом?Привязав его к кровати, я решил начать. Я начал с вибратора, и поставил на максимум. Дальше анальные шарики, хаха, мне так нравится наблюдать над тем, как он просит перестать меня это делать. Но нет, раз начал, надо продолжать. Через час, я на игрался им и ушёл в душ, он уже без сознания, ну похуй.