21 глава:Как-то так..

105 4 6
                                    

Pov Ноен:
Всю ночь я не спал, я вспоминал слова Чейза, да еще и Чейз с Эммой трахались. Я решил, что уеду к Гейджу, ну нахуй все это.Я уже заебался. Наступило утро, Эмма куда-то ушла, А Чейз постоянно куда-то уходит и называет меня шлюхой. Все-таки я его подловить и я начал.

Я:Те фотки фотошоп!
Ч:Отъебись шлюха, как ты еще смеешь со мной разговаривать- он пнул меня в живот и я упал на холодный кафель.
Я:Нет... Пожалуйста.. Не надо.. Прошу...

Он стал пинать меня, и в конечном итоге, я стал блевать кровью.

Ч:Боже, не хватало еще, чтобы ты сдох. Вот и валяйся здесь, шлюха-
Ещё раз пнув, Чейз ушёл. Я пополз в душ, да пополз, мне было больно. Ели смыв с себя кровь, я незаметно начал хромать в комнату. Там я переоделся, взял телефон, ключи, деньги и паспорт с рюкзаком. А также положил туда свои любимые конфетки и таблетки с водой. На всякий случай.А так же положил одежду. Я незаметно вышел и пошел в дом Гейджа, он находился далековато от моего дома. Я постучался, мне открыл дверь симпатичный паренёк.

Парень:Здравствуйте, вы к кому? - я был заплаканный, и вдруг выбегает Гейдж.
Г:Ох, солнышко ты мое, он ко мне, Лиан.
Ли:А, ну хорошо, проходи.

Я разулся и побежал к Гейджу, я начал плакать ему в плечо, он начал меня успокаивать и поцеловал в лоб.

Г:Ну солнышко, не плачь, рассказывай, что случилось.
Я:В общем, Эмма подделала фотографии, где я якобы целуюсь с Пэйтоном в машине, Пэйт это мой друг, и... Он меня сегодня избил , а вчера наговорил многого и переспал с Эммой, я не могу так-я стал больше плакать.
Г:Так, а ну-ка перестань плакать, он не достоин твоих слез, он ещё пожалеет об этом!
Я:Л... Ладно.

Гейдж чмокнул меня в губы, я даже удивился. А рядом стоящий Лиан сказал.

Ли:Эээ, Гейдж, я что-то не понял, это что такое? Вы же братья!
Г:Ну и что, я просто люблю его и больше его никак не успокоить.
Ли:Ц, ночью отработаешь.
Г:Л...ладно..
Я:Ууу, весело у вас тут.
Г:Хихи, так прелесть моя, идем есть.
Я:Угу..

Гейдж взял меня на руки и понёс на кухню.

Ли:Слабо верится, что вы братья.
Г:Хаах, не ревнуй, я люблю только тебя.
Я:А как же я? (
Г:И тебя тоже)

Мы поели, и я сходил в душ. Переоделся и лег спать.
_________________________________
Приветики. Простите, что глава маленькая, у меня все также нет настроения🙁Всех люблю❤

Мой Демон🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя