Хочу обраться к новым читателям.
Приношу свои извинения.
Если при дальнейшем чтении встречаются несостыковки,то ничего страшно,просто я переделываю фанфик.
Всем привет я автор этой книги меня зовут Лана,я учусь в 46 гимназии,я очень люблю персики и аниме :)
Я хочу сразу рассказать биографию героев что-бы не тратить время в главах,ну что-же начнем.
P.S почти все герои в фанфики реальны и большинство историй реальны.
В книги есть два главных героя это:Элли и Акура-оу
Элли-обычная девушка, ей 16 лет,ее родители бизнесмены, поэтому редко бывают дома. Элли среднего телосложения, не сильно толстая, но и не сильно худая,у нее длинные русые волосы,она получила от природы прозрачные голубые глаза. Ее нельзя назвать поцанкой,но и гламурной леди тоже,а все потому что в ее гардеробе были только брюки,шорты,футболки,свитера,кеды,несколько пар платьев, юбок и три пары туфель на каблуках.
Акура-оу-Демон. Кровавый Король. Одет во все черное. Черные штаны, заправленные в высокие черные сапоги на небольшом каблуке, на торсе красуется сетка, через которую были видны мускулы, и длинный черный плащ с черными перьями на плечах. На шее висят два ожерелья из черного бисера и огромных клыков. Длинные алые волосы красиво сочетаются с таким нарядом. Две пряди волос свисают спереди. В общем, вид Кровавого Короля обворожительно жуткий.
Двух лучших подруг Элли зовут:Алина и Кей .
Алина- застенчивая, спокойная девушка. Ей 17 лет, вскоре исполнится 18. У нее коричневые волосы до плеч,не особо густые,желтые глаза,с коричневым оттенком. Худенькая. В компании друзей очень веселая.
Кей- очень веселая девушка,на год старше Элли. У нее коричневые глаза,русые волосы,она очень худая. Ее парня зовут Себастьян он учиться в нашей школе. У него короткие черные волосы, красные глаза, он очень высокий и ходит в черном костюме.
Вот и все.
Первая глава будет сегодня, ждите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasiНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017