Проснулась я в одиннадцать. Сегодня была хорошая погода. Акура-оу лежал рядом со мной
-Доброе утро.-он поцеловал меня в щечку
-Доброе утро.-я улыбнулась
-Жрать будешь?
-Буду.-я потянулась и встала с кровати
***
Позавтракав,я уселась на диван и задумалась
-О чем думаем?.- Акура-оу сел рядом со мной.
-Пытаюсь вспомнить свое детство,я нечего не помню.
-Совсем?
-Угу.
-И почему ты так хочешь вспомнить свое детство?
-Ну.... не знаю просто хочу помнить свое детство,а ты помнишь что нибудь из своего детства?.-Я посмотрела ему в глаза.
-Да,я помню его от и до.-С ноткой грусти произнес Акура-оу.
-А расскажи мне о нем.
-Ну,я как-бы не хотел об этом вспоминать.
-У тебя оно было тяжелым?.- Я взяла его за руку.
-Ну когда я был совсем маленьким то да,а когда стал старше то не таким и трудным оно было
-Ну ты по крайней мере помнишь его, а я нет,а ведь ты старше меня на 634 года.-Он ухмыльнулся.
-Демоны все помнят.
-Акура-оу,ты же сможешь отправить меня в прошлое?
-Ты хочешь таким способом увидеть свое детство?
-Да,я бы еще хотела увидеть твое детство.
-Я ведь говорил тебе что ты много хочешь.
-Ну может я покажу тебя свое детство, а ты мне свое? Ну пожалуйста.
-Ладно,ладно,только успокойся.
На моем лице расплылась улыбка. Мне было очень интересно посмотреть на свое детство,а еще больше хотелось увидеть маленького Акуру-оу.
-А кто твои родители?
-Я не знаю кто были мои настоящии родители,я ведь дух чистейшего зла,но потом я узнал что вообще не должен был появиться на свет. Меня пытались убить всеми способами пока я был маленьким,но у них ничего не выходило,а я к тому времени уже вырос
Получается он не демон,а дух? И надо же додуматься убивать еще ребенка. И выходит потом он встретил Томоэ.
-Так значит ты не демон,а дух?
-Нет,я демон,я появился на свет в результате внезапно возникшей стихийной анамалии.
-А потом ты встретил Томоэ?
-Да,мы встретились в одном из боев где я был ранен,он тогда был совсем малявкой
-А что тебе тогда сказал Томоэ?
-Этот идиот снова захотел стать человеком,помнится это плохо закончилось,он ведь чуть не умер из-за этого.
-Из-за того что решил стать человеком?
-Да,мы ведь демоны и мы физически не можем стать людьми,ну если только не будем использовать магию иллюзий.
-А что он такого сделал что чуть не умер?
-Он обратился к падшему Богу и заявил что хочет прожить всю свою жизнь с человеческой девушкой и то когда она умрет, то этот Бог сможет забрать его тело и магию.
-А почему же он тогда жив?
-Микаге спас этого идиота. Он стер его воспоминания, тем самым от расторг его договор с падшим Богом,потом он сделал его своим хранителем. Хотя мне нет дела до его намерений, наши пути разошлись он живет своей жизнью,а я живу своей и раз уж он решил стать человеком, то пусть им и будет.
-Тебе и вправду больше не нужен Томоэ?
-Да,он слишком стал изнеженным.
Меня стало клонить в сон. Я не смогла с собой справиться и заснула у Акуры-оу на коленях
*На следующий день*
Я проснулась от того что кто-то гладит меня по голове. Открыв глаза я увидела Акуру-оу.
-Извини, я наверное заснула.
-Ты на всю ночь заснула.
-А почему ты меня не разбудил?
-Ты так сладко спала и мне не хотелось будить тебя.
-Но ты же не спал всю ночь.
-Мне не так обязательно спать,как вам людишкам.
"Ты ему не нужна" "Он играет с тобой" говорил мне мой внутрений голос.
"Заткнись,я люблю его и ты меня не сломишь"
"А он то тебя не любит!"
"Любит"
"Он тебе когда нибудь это говорил?"
"Нет"
"Вот видишь"
"Все заткнись"
-Акура-оу, я хочу уже увидеть свое детство.
-Но знай полностью ты его не увидишь,ты увидишь только моменты.
-А почему полностью нельзя?
-У меня тогда сил не хватит и тем более ты человек и сможешь долго находиться в прошлом.
-Ясно,я думала что там магия не нужна.
Он закрыл глаза. Ну да я же глупость сказала.
Я села ему на колени и уткнулась ему в шею. Такой теплый. Я вдохнула запах его кожи. Такой приятный и сладкий запах.
-Давай поскорей отправимся в прошлое,а то мое любопытсво сожрет меня.-Прошептала я ему на ухо.
-Мне не надо что-бы тебя съело твое любопытство,тебя могу сожрать только я.- Он тоже прошептал мне это на ухо,но он слегка прикусил его.После этого он посадил меня на диван, а сам встал, резко схватив меня мы окозались в прошлом.
Здесь похоже мне 5 лет. Я сижу под деревом и плачу. Тут я увидела Алину. Она выглядела как и сейчас но тут у нее желтые глаза и очень беледнная кожа ,она одета в черное платье с длинными рукавами и в черных туфлях. Чем-то она смахивала на вампира.
-Почему ты плачешь?
-Меня все боятся и обижают.
Я здесь такая маленькая,а уже умею хорошо говорить такое чувство что мне не 5 лет,а все 15.
-Ну я же не боюсь тебя.
-А ты будешь дружить со мной?
-Конечно.-Она улыбнулась.
-А как тебя зовут?
-Элли,а тебя?
-Алина.
-Идем я отведу тебя домой, Элли.
-Так вот значит как мы познакомились,я совсем не помнила этого.
Акура-оу улыбнулся.
Я видела еще много картин и даже где Блэр пыталась утопить меня. Кажется это были все картины из моего детства и вот последняя и мы дома.
Я потянулась потому что у меня все затекло,но тут же об этом пожалела. Все стало жутко болеть.
-Ай, ай все болит.
-А я тебе говорил что все будет болеть.-Он отнес меня в комнату и положил на кровать.
-Не уходи.
-Не куда я не уйду,глупая женщина.
Это все что я слышала,потому что я уже уснула.
--------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasiНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017