Глава 12

842 36 0
                                    

Я проснулась в нежных объятьях Акуры-оу. Он все еще спал. Я не перестану им умиляться, он такой милый когда спит, да и когда не спит он милый. Я боролась с чувством что-бы его не поцеловать. Как-бы мне хотелось это сделать, но боюсь это не возможно. А хотя если у него все расспросить то можно будет сказать, конечно не на 100% но все же стоит узнать. Интересно он реально спит или притворяется? Ну что-же я нашла способ проверить спит он или нет. Я приблизилась к его губам и слегка его поцеловала. Он заворчал и я сделала вид что сплю. Кажется и вправду спал. Ну "проснусь" я через 10 минут. Что-бы без палева. Господи а если он увидел как я его поцеловала? Тут я услышала бег Алины с 3 этажа ко мне. Акура-оу исчез. Алина зашла ко мне.
-Та-а-а-к это соня ее спит, ну что-же исправим. Она вышла. Я посмотрела на часы,было девять часов. Ну что-же посмотрим что она сделает.
Если бы Элли знала что сделает Алина,то она бы не притворялась. Алина зашла в мою комнату и облила меня ледяной водой,я от холода заорала.
-Доброе утро. С улыбкой сказала Алина
-АЛИНА ТЫ ЧЕ СОВСЕМ АХРИНЕЛА?!
-Теперь тебе и душ принимать не надо
-А ТЫ ПОДУМАЛА КАК Я БУДУ СУШИТЬ КРОВАТЬ?!
-Ну вот тут сорянчик, кстати я хотела тебе кое что сказать.
-Говори! Я встала с кровати.
-Я переезжаю жить к своему парню!!! Она запрыгала и захлопала в ладоши.
-И во сколько ты к нему едешь?
-В четыре часа....
-ЛУЧШЕ БЕГИ!
Алина убежала,но я не могла пошевелиться. Может это из-за воды ледяной воды? Да хотя такое чувство что-то другое. Меня как будто кто-то держит. Мне трудно дышать.Я слышу как Алина убежала на улицу. Но тут я увидела какую-то тварь в углу. У него огромные когтистые лапы, такое чувство что вроде есть тело, а вроде его и нет,это существо двигалось на меня, мне было страшно,когда оно хотело прыгнуть,то это разорвали когтями. Это был Акура-оу, он убил это чудовище. Меня это не испугало, хоть он и был в крови этого чудовища. Ну ведь его прозвище кровавый король. Я почувствовала слабость,мои ноги подкосились и я потеряла сознание.
Не знаю сколько часов или дней прошло но я проснулась.
-Где я? Спросила я у самой себя
-Ты в больнице.-Я повернула голову там был Акура-оу.
-Почему я тут?
-Твоя подружка разоралась ,она куда-то позвонила и теперь ты здесь.
-А что это было за существо?
-Я конечно не знаю как оно могло появиться из загробного мира,опять врата разрушили? Ах,да сейчас у всех богов божественная ассамблея вот они и разломали врата.
-А что такое божественная ассамблея?
- Там собираются все боги и улучшают свою силу.
-Понятно,а сколько мне еще тут быть?
-Я то от куда знаю я же не врач,кстати вон твоя подружка идет.- Он исчез. Впрочем ничего нового.
-Наконец-то ты очнулась.
-И сколько я была без сознания?
-Один день.
-Алина я домой хочу!
-Но пока тебе нельзя домой.
-Я.ХОЧУ.ДОМОЙ. Что не понятного?
-Ладно я спрошу у врача можно или нет. -Она ушла.
Я села на кровать через 5 минут пришла Алина.
-Пошли домой.
-УРААА!!
Мы вышли на улицу. Ах так хорошо. Солнце светит не сильно,поют птицы,дует легкий ветерок. Эх, жаль здесь нет Акуры-оу.
-Кстати завтра у нас субботник, ты должна придти,а то еще родителей вызовет.
-Ладно а во сколько?
- В десять и до одиннадцати.
-Ладно пока!
-Пока!
Я зашла домой. Ах наконец-то я дома. Первым делом я пошла на кухню я открыла холодильник и там ничего не было. Ну Алина. Пришлось идти в магазин. Я купила несколько банок с персиками и другие продукты.
Я поела и пошла к себе,Акуры-оу не было.
Я расстроилась поставила будильник на 09:00 утра и легла спать.
--------------------------
Продолжение следует...

Демоны бывают и лучшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя