"Глава" 2

199 9 3
                                    

Очередной вброс, гы)

***

Как спалось,милая?
-С тобой отлично.- улыбнулась девушка и коснулась губ демона.
Вместо ответа на поцелуй,Король схватил её за горло
-Ты слишком жалкая чтобы касаться меня. И вообще ты человек,какого чёрта ты забыла в моём замке?!
Я резко открываю глаза и сдерживаюсь чтобы не закричать. Снова страшный сон. Просто сон. Я пытаюсь убедить себя в этом,но слёзы предательски текут по щекам.
-Может это значит что мне не стоит на что-то надеятся?.-я стараюсь перестать плакать.-Нет, ни за что. Я просто так не сдамся. Наверное лучше признаться,получить отказ, переболеть и начать жизнь заново. Чёрт, у меня просто каша в голове.-я взялась за голову.-Думаю стакан воды поможет прийти в себя.
Медленно опускаю ноги на прохладный пол и не спеша иду на кухню. Нужно ходить как можно тише,а то этот ушастый услышит и начнёт задавать кучу вопросов. Из-за этих снов я стараюсь избегать его...О,а вот и моя цель. Проходя мимо окна, я заметила чей-то силуэт. Остановившись поняла что это он... в моей голове снова каша, а низ живота сковывает сладкая боль. Стоит ли мне поговорить с ним сейчас? Или избегать дальше? Нет,слишком скучаю по его голосу.
Тихо отворив дверь балкона, я замерла. В свете луны он ещё прекраснее. Осторожно подхожу к нему сзади и обнимаю за талию. От моего действия он вздрогнул,но не оттолкнул.
-Ты что делаешь, глупая девчушка?
-Глупый демон, я просто обняла те..вас.- я вздохнула и закрыла глаза.
-Целую неделю избегала меня,а теперь прячешься за спиной.
Его высокомерный насмешливый голос...я так по нему скучала...
-Я не трусиха чтобы прятаться за спиной.-я подошла к нему,но Акура даже не одарил меня взглядом.-я никогда не прячусь.
-Вот как.-ответил он смотря в даль.-ты кстати так и не представилась.-он наконец-то посмотрел на меня.
-Ого, оказывается у вас светятся глаза.-моя рука сама потянулась к его щеке,но он перехватил её.
-Не стоит. И я вообще-то я задал вопрос.-он нахмурился.
Я опустила голову, тут же начали всплывать моменты из страшных снов. Глупая,он великий Демон, а я всего лишь жалкий человек...
Акура обхватил пальцами мой подбородок и поднял мою голову верх
-О,ты что плачешь?-насмешливо спросил он.
-Н-н-ничего я не плачу!-задыхаясь ответила я.- и...-он притянул меня к себе и поцеловал. Поцелуй? Этого в моих кошмарах не было. А что если это сон? Тогда это слишком реалистичный сон.
Мой мозг просто отключается и я неумело отвечаю ему. Голова идёт кругом, а внизу живота так приятно покалывает. Такие странные ощущения...я никогда не испытывала подобного. Оторвавшись от моих губ,он дает мне наконец-то сделать вдох.
-Ты что прежде не целовалась?.-Он всё ещё не выпускал из своих объятий.
-Н-н-нет.-я покраснела и отвела взгляд.-это мой первый поцелуй.
-Надо же какая удача.-вновь ухмыльнулся.-а теперь представся.
Я глубоко вдохнула.-меня зовут Элли.
-....вот как, и да,почему ты не спишь?
-Как бы глупо это не звучало,но меня замучили кошмары.-я поджала губы.-а..можно поспать с тобой?
-Ладно.-он слегка улыбнулся.
***
В его объятьях я чувствую себя защищенной. После этого мои кошмары прекратились

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демоны бывают и лучшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя