Сегодня я проснулась слишком рано,в 08:00 хотя по сравнению моих пробуждений в 02:00 часа ночи, это я проснулась даже поздно. Слава богу мне не снились больше кошмары. Я пошла в ванну. Зайдя туда я увидела кровь, она была из ванны. Подойдя туда я увидела в ней труп моего отца, а из зеркала, на меня смотрел тот демон который хотел надругаться надо мною
-Я ведь говорил что мы еще встретимся.-Он вылез из зеркала и подошел ко мне и поцеловал меня. Фу как это мерзко такое чувство что я изменила Акуре-оу.-А теперь продолжим то что начали.-Он посмотрел на меня.
-Мммм,такая невинная, слабая и вкусно пахнет поскорей бы изучить твое тело без одежды.-Он пошло ухмыльнулся, из моих глаз потекли слезы. Нет я не хочу что-бы он был моим первым,я хочу что-бы это был Акура-оу. Нет я не сумашедшая,я просто хочу что-бы это был тот которого я люблю.И тут что-то мне подсказало что нужно разбить это зеркало. Я ударила его со всей силы между ног. Он упал а я побежала бить это чертово зеркало. От туда вышло что-то и тело этого демона исчезло, я упала на холодный кафель и....
И проснулась!
-Опять двадцать пять,да что-же такое как мне все это надоело.- бурча ответила я поднимаясь с кровати.
-А может это подсказка, может и правда нужно разбить это зеркало?.-Разговаривая сама с собой спросила я. Акура-оу все еще спит. Ну меньше знает, крепче спит. Я поднялась и пошла в ту ванную, где это произошло. Собравшись с мыслями я вошла. Быстро сняв зеркало я побежала на улицу. Я ушла в сад и там разбила это тупое зеркало. От туда и правда что-то вышло и оно испарилось в небе. Я побежала домой и почувствовала слабость. Я переборола ее и быстро поднялась в свою комнату, аккуратно зашла. Акура-оу спит,я снова почувствовала слабость еле как дошла до кровати и заснула. Мне приснилось то мы с Акурой-оу гуляем в парке, люди нас не видят, это хорошо. Тут Акура-оу останавливается.
-Элли я хочу кое что сказать тебе.
-Что?
-Как только я увидел тебя,я полюбил тебя всем сердцем. Поначалу я не верил что такое возможно, но это все же правда. Элли я люблю тебя.
-Акура-оу я тоже люблю тебя.
И он поцеловал меня. Поцелуй был нежный,сладкий и страстный. Все как я и хотела. Такое чувство что это правда,но это сон.
-----------------------------------------------
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasyНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017