Я проснулась от звона будильника. Черт,нужно вставать на экзамен. Я еле как поднялась с кровати. Акура-оу как спал, так и спал. Неужели он будильника не слышал? Я бы любовалась им вечно,но у меня экзамен. Я не хотя встала с кровати.
Как же я хочу спать. Кое как встав на ноги пошла умываться,завтракать.
Я пошла одеваться. Зайдя в комнату первым делом я взглянула на Акуру-оу. Он такой милый. Быстро одевшись я подошла к нему. И поцеловала в щеку. Тут я услышала что у него урчит в животе. Я знала что человеческой еды ему мало,но решила оставить ему две банки с персиками. Я пошла на экзамен.
*В школе*
Когда мы с Алиной пришли,то там был Макс.
-ООО, МАКСИМ, ПРИВЕТ!!!
-Привет.-Ответил он Алине,а на меня он посмотрел каким-то похотливым взглядом. Алина выпросила у Макса что-бы она пошла первой сдавать,его особо уговаривать не пришлось. Алина пошла сдавать,я решила встать и пойти помыть руки. Но тут же была схвачена за руку и усаженна на колени.
-Малыш,давай попробуем что нибудь новенькое?
-Я тебе не малыш! И вообще отпусти меня, а то я кричать буду!!!
-Не будешь, а если и будешь то только от наслаждения.-Он начал гладить мое тело. Мне было противно.
-Акура-оу,помоги.-Пискнула я.
-ХАХАХА ты думаешь кровавый король придет тебе на помощь? Да он сделает с тобой тоже самое что и сделаю с тобой,а под конец убьет тебя.
-Отпусти ее.-Я услышала знакомый голос. Я узнаю его из тысячи. Это был мой Акура-оу.
-Мда, Элли,ты научилась вызывать демонов?
-Не твое дело!.-Вскрикнула я.
-Мое, но все равно он не спасет тебя.Ведь если ты сдинешься с места,то я либо придушу эту девочку, либо сверну ей шею.
-Ты вздумал со мной шутки шутить?.-Его голос так погрубел,что я невольно вздрогнула,но тут же почувствовала жуткую боль в шее. Этот гад пытается мне свернуть шею. Но его рука была близко к моему лицу,поэтому я укусила его.
-Ай блять!!.-Он скинул меня на пол. Как только я упала,я ничего не успела понять,как уже была прижата к Акуре-оу.
-А теперь слушай меня сюда,эта девочка МОЯ,а если ты хоть пальцем ее тронешь или не дай Бог в твоей голове появится пошлая мысль о ней,то можешь прощаться с жизнью,понял?
-Д...да.-Заикаясь ответил Макс и тут же убежал куда-то. Я была все еще прижата к Акуре-оу мне было так спокойно. Я обняла его за шею
-Спасибо.-тихо прошептала я и уткнулась ему в шею
-Как ты?.-он прижался лбом к моему лбу
-Все хорошо благодаря тебе.-я потянулась к губам Акуры-оу
Когда мы почти слились в поцелуе,то из класса выскачила радостная Алина
-Макс,ты...ой..извините.-она увидела нас в такой позе и покраснев отвернулась
Акура-оу недовольно рыкнул и отстранился сделав угрюмое лицо
-Иди сдавай за место своего друга
-Он мне ни друг!.-я пихнула его в грудь
-Удачи.-Акура-оу поцеловал меня в щечку
-Спасибо.-он перевел взгляд на Алину и быстро чмокнул меня в губы
Я улыбнулась и пошла сдавать***
Я стала искать Акуру-оу. Он стоял сзади меня с закрытыми глазами и скрещенными руками. Такое ощущение что он спал. Я аккуратно взяла его за руку. Он открыл один глаз и посмотрел на меня.
-Спасибо.-Шепотом сказала я.
Он улыбнулся.
-Элли,можно тебя на минуту?
-Угу
Мы отошли,но на таком расстоянии Акура-оу точно услышит
-Слушай,может пойдем с нашими демонами на прогулку?
-Не знаю
-Ну пожалуйста-пожалуйста!.-она стала прыгать и упрашивать меня
-Ладно.-безразлично протянула я
-Ура-ура-ура,спасибо!.-она захлопала в ладоши и начала обнимать меня
-Все-все,хорош. Во сколько?
-В три
-Ладно.-второй раз протянула я***
Интересно,как будут вести себя Томоэ и Акура-оу? Они ведь друг друга очень долго не видели.
-Так значит вот ради кого Томоэ кинул меня.
-Всмысле?
-85 лет назад Томоэ кинул меня,а потом меня убили эти чертовы Боги,а Томоэ добил меня, по собственной прихоти и я просидел в темноте 500 лет. Я уже начал забывать кто я,но тут пришел Кирихито Мори,это был дух человека,он попросил у меня помощи,его просьба была глупая ,он уже умер,но хотел извиниться перед своей мамой,я решил воспользоваться ситуацией и поэтому согласился. Мне было наплевать на его ситуацию, я не хотел сидеть в темноте. Его тело было слабое поэтому я старался как можно быстрее вернуть свое тело. Получилось у меня это только с 4 попытки.
Я была в шоке. Акура-оу не очаивался и всеми силами пытался вернуть свое тело.
-Ты очень храбрый и настойчивый
Он улыбнулся и обнял меня за талию. Я сделала тоже самое и мы продолжили медленно идти домой***
Было пол третьего. Нужно собираться. В три мы пошли на место встречи. Я боялась. Какая реакция у Акуры-оу будет на Томоэ и какая реакция будет у него на Акуру-оу? Мы пришли Алины и Томоэ еще не было. Алина написала что они будут через 5 минут.
-Акура-оу, а сколько тебе лет?
-650
-Ничего себе.
Он ухмыльнулся. В далеке я увидела Алину и Томоэ. Только сейчас поняла какая я дура.
-----------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
خيال (فانتازيا)На данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017