Последнее время мне стали сниться кошмары и в них постоянно Акура-оу либо убивает меня,либо целуется с какой- нибудь девушкой.
-Как же мне все это надоело.-Прошептала я. Господи, два часа ночи для меня стали нормальным временем чтобы просыпаться. Я пошла умываться. Зайдя в ванную я посмотрелась в зеркало. Мда,выгляжу я конечно не ахти. Умывшись я снова посмотрела в зеркало. От туда на меня смотрели два красных глаза и начинали прорисовываться черты лицв. Я закрыла рот рукой и попятилась назад,но я вспоткнулась,я ударилась о кафель и потеряла сознание. Очнулась я снова в ванной. Передомною опять стояла та хрень которую я в зеркале видела,но он был похож на человека,единственное чем отличался так это глазами,они были красные. Он шел ко мне. Я начала ползти назад,но он двигался куда быстрее меня. Он подошел ко мне,схватил за кофту и хотел поцеловать.
-НЕТ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!! АКУРА-ОУ,СПАСИ МЕНЯ!!!!
-Он не поможет тебе. Пока он придет я успею сделать все что мне нужно.-Он положил меня на пол,я кажется знаю что ему от меня нужно...Господи,поскорей бы Акура-оу пришел.
-Хм,то что я не успею,в этом ты ошибся,я всегда успеваю если меня зовут или мне куда-то нужно. А сейчас отошел от нее.-Он пустил в него огонь.
-Ты же кровожадный демон! Так почему ты не убьешь эту девочку и все.
-Это не тебе решать убивать мне ее или нет.
-Все ясно, ты просто влюбился.
-Может влюбился и а может и нет. Но скажу одно,она МОЯ и если ты ее хоть пальцем тронешь, то можешь прощаться с жизнью.
-Ловлю на слове.-Этот паренек ухмылнулся и прошептал мне на ухо
-Еще увидемся и я закончу начатое.-Он исчез.
В голове всплыл диалог'
-Ты просто влюбился
-Может влюбился а может и нет. Но скажу одно она МОЯ.Он так выделил слово "моя" А вдруг он и правда любит меня?
-Элли, с тобой все в порядке?
-Да,а кто это был?
-Да,так ерунда, забудь о нем.
-Но ведь потом ты мне расскажешь?
-Хорошо,расскажу но не скоро.
-Ай.-У меня болела голова наверное из-за того что я упала на кафель
-Что такое?
-Голова болит, я же упала на кафель и теперь она болит.
-Идем в комнату, отдохнешь и станет легче.
-Угу.
Как только я встала и сделала один шаг,то потеряла равновесие и уже почти упала,но меня поймал Акура-оу.
-Меня даже ноги не держат.-Жалобно сказала я.
Он молча взял меня на руки и понес в комнату. О господи, я такая беспомощная и слабая. Нужно стать сильнее. Он положил меня на кровать. У меня все болело. И кости и внутри все болело.
-Акура-оу,у меня все болит
Он не ответил ничего и подошел ко мне и поцеловал в лобик. Начиная от сердца,по всему телу прошло тепло и все перестало болеть
-Теперь тебе не будут страшны демоны.
-Но как ты это сделал?
-Я просто поставил тебе метку, теперь демоны будут обходить тебя стороной.
-Спасибо тебе за все.-Я обняла его.
-----------------------------------------
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasyНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017