Я повернула голову рядом со мной сидели какие-то твари.
-ВЫ КТО ТАКИЕ?! ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!!
-Женщина с земли отведайте это.-Оно протянуло мне что-то.
-Что это? Пирожок?
Они лишь кивнули в ответ.
-Эм,спасибо.- Я только хотела съесть этот пирожок как вдруг кто-то ударил меня по руке и этот пирожок вылетел из моих рук.
-Не ешь это.
-Зачем ты это сделала?! Это же опасно!
-Не ешь ничего из загробного мира. Надкусишь и останешься тут навечно.
Загробный мир? Точно я же отправилась сюда за Элли!!
-Элли, ты в порядке?!.- Я схватилась за ее лицо и стала осматривать
-Побочных эффектов нет? Не гниешь?
Она схватила меня и развернула к этим чудищам.
-К...кто эти существа.- Спросила я у Элли. -Если их прибавиться, то они станут неуправляемыми. Ты же фанат талисманов, так сделай что нибудь.
-Точно! Я всегда их с собой ношу. Сейчас я напишу "изгнать злых духов" ой ошибочка.
-Забудь. Неумеха.
-А сама то что нибудь сделать можешь?!
Она смотрела на этих чудовищ.
-Бежим отсюда!.- Крикнула Элли.
Почему она так спокойна?!
-Поплыли на тот берег, там они не достанут нас.- Приказала Элли.
Мне пришлось прыгнуть.
Мы добрались до берега. Там был лес.
Я развела костер с помощью талисмана и стала греться.
-Никогда не думала что буду купаться в ледяной реке,загробного мира.
-Алина,лучше бы ты вспомнила что не умеешь плавать.
-Я умею плавать! Я просто боялась что-бы нас не унесло течением.
-Ага, конечно.
-Мы ждали вас-. Донеслось у меня из-за спины. Я подскочила и подбежала к Элли.
-Госпожа Изанами ждет вас в своем храме. Следуйте за нами.
*В храме*
-Извините что вторглись в ваши земли без приглашения,но нас сюда забрало что-то. Говорила я.
-Человек, смотрите под ноги здесь полно разной не чести.
Я опустила голову и увидела черепа. Они открывали рот словно хотели что-то сказать.
-А-А-А.- Я подбежала к Элли.
-Ну что еще?
-Там черепа!
Элли пошла в перед и просто наступила на них.
Она так спокойна. Может она вообще не человек? Я вздрагиваю от каждого шороха. А она не испугалась не тех тварей и даже черепа не испугали ее.
-Мы пришли.
Передомной открылись врата, свет ударил в глаза.
-Приятно познакомиться девушки. Я Богиня загробного мира,Изанами. Приветствую вас
-Простите за вторжение. Я Алина, это моя подруга по имени Элли. Мы хотим вернутся на поверхность,но к сожалению заблудились. Не поможете ли нам вернутся на поверхность?
-Так значит это ты новая Богиня земли?
-Да.
-Мда, впервые в жизни вижу человека в роли Бога. Но ты все равно не полноценное божество. Ты бы не смогла прожить здесь и дня,поэтому я верну вас на поверхность.
Меня задели ее слова,ну хотя она была права,я не настоящий Бог. Я не владею магией,я не смогу защитить себя без чьей либо помощи. Я слаба.
Мы оказались в доме Элли.
*POV Элли*
-Ах наконец-то я дома!.- Я рухнула на кровать. Странно но она была сухой.
-Элли,слушай.
-Что?
-Скажи только честно. Тебе кто-то нравится?
Я оскалила зубы. Меня бесят разговоры на эту тему
-Боюсь если я тебе скажу кто мне нравится то ты примешь меня за сумасшедшую.
-Это ты примешь меня за сумасшедшую если узнаешь кто нравится мне.
-И кто же нравится тебе?
-Давай ответь ты.
-Нет ты, я хочу убедится у нас одно и тоже или совсем разное.
-Ладно я скажу тебе. Но завтра.
-Ццц, ска!
-Уже поздно,но я скажу тебе кто мой парень. Только никому не говори.
-Я никогда не рассказываю секреты своих друзей .
-Ладно мой парень.... Демон.
-Ха-ха ты шутишь.
-Я же говорила что ты не поверишь.
-Я поверю если ты покажешь его фотку.
-Да запросто.
Она достала телефон и показала фото.
Это был лис. У него длинные белые волосы,фиолетовые глаза,серые когти и бледная кожа. Одет он в кимоно. (Кимоно традиционная одежда в Японии)
-Его зовут Томоэ.
-Томоэ?
-Да он мой хранитель.
-ХРАНИТЕЛЬ?! Так а ну быстро рассказала как все было
-Ладно. Месяц назад я гуляла в парке и наткнулась на лисичку, притащила ее домой,и спрятала от мамы. Я долго за ним ухаживала и через месяц он принял свою форму,я конечно же охирела и с охира поцеловала его. Так он и стал моим хранителем,странно что он отреагировал спокойно
-ОН ОТРЕАГИРОВАЛ СПОКОЙНО?!
-Ага, я сама не ожидала. Кстати у него был лучший друг, его звали Акура-оу.
-Акура-оу?! Так вот кто его лучший друг! И почему ты говоришь о нем в прошедшем времени?!
-Та-а-к значит вот кого ты любишь!
-Да я люблю Акуру-оу!
-Да не ори ты!
-Лучше скажи у вас было что-то?
-Нет, он даже не знает что я люблю его.
-Что?!Ты должна ему признаться!
-Нет,я боюсь что он бросит меня и я никогда его не увижу.
-Господи что за глупости ,Томоэ же нормально отреагировал.
-Не все демоны одинаковые, да и уже поздно тебя наверное Томоэ ждет,поговорим завтра. Мне плохо.
-Это после загробного мира?!
-Нет,Акуры-оу нет уже 2 дня,вдруг я больше не нужна ему?.- Я чуть не заплакала,но взяла себя в руки.
-Так успокойся,если завтра не придет то я заставлю Томоэ найти его,а сейчас спи.
-А как же ты?
-Я домой пойду Томоэ волнуется. Спокойной ночи Элли.
-Спасибо.
Я уснула тут же. Мне снился Акура-оу,а рядом с ним было много девушек я слышала стоны каждой девушки и смех моего любимого. Господи поскорей бы проснуться.
--------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasíaНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017