Глава 6 "самый лучший день"

910 34 3
                                    

Я проснулась от того что солнце светило мне в глаза. Рядом был Акура-оу, он спал. Рядом со мной. Бозеее он такой няша. Я пошла умываться и решила принять душ. На все это ушло 30 минут. Я высушила волосы и пошла готовить завтрак. Я решила приготовить блинчики. И достала две банки с персиками и положила их в тарелку. Сделала кофе и оставила это остывать. Я пошла одевать другую одежду. Когда я зашла Акура-оу все еще спал. Я взяла шорты,яркую майку и пошла одеваться в ванную,от греха подальше. Одевшись я пошла будить его. Мне хотелось разбудить его ласково и нежно,но первое он демон и второе он не мой парень,смерись с этим Элли.
-Акура-оу вставай,уже 12 часов и завтрак готов.
-Я через 10 минут приду.- Сонно ответил он. Я вышла из комнаты бабочки снова затанцевали вальс. Он вроде демон но он относится ко мне по доброму да и ведет себя как человек,он так ласков со мной,а вдруг он тоже влюблен в меня? С этими мыслями я спустилась в зал.
Блин, уже прошло больше 10 минут,где его черти носят?! Я пошла в комнату,зайдя в комнату я увидела что Акура-оу все еще спит.
-ТЫ ПОЧЕМУ ЕЩЕ СПИШЬ?!.- я кинула в него подушку. Мда кажется я переборщила с тем что кинула в него подушку, он же демон как ни как
-Так значит вот как люди будят друг друга,ну раз так то тогда получай!.-Он кинул в меня подушку. И мы начили драться подушками. На мой взгляд было уже ясно кто выйграет,естественно он. Когда я хотела его ударить то подушка выпала из моих рук,он воспользовался моментом и повалил меня на кровать.
-И так я выйграл где мой приз?.- С ухмылкой на лице спросил он.
-Твой приз ждет тебя на кухне и он уже остыл
-Какая досада.-Он улыбнулся и отпустил меня.
-Ладно пошли.
-Пошли.
О боже это был самый лучший день в моей жизни. Это было не забываемо. Лучше бы его призом была не еда а мой поцелуй,но я думаю он не особо бы обрадовался такому призу. А жаль хотелось бы мне подарить ему хоть один мой поцелуй
------------------------------------------
Продолжение следует...

Демоны бывают и лучшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя