На улице ярко светит солнце и щебечут гребанные птицы. Рядом сидел Акура-оу. Недовольный Акура-оу
-Ты чего?.-я села рядом с ним
-Я убью тебя за то что ты трогала мои рога
-Сорян,то есть,извини
-Простым извини ты не отделаешься,а теперь уйди с глаз моих
М-да,кто-то явно не в настроении
Я пошла готовить завтрак. Пока я готовила то мне захотелось пить. Рядом стояло молоко. Сделав глоток, меня чуть не вырвало. Оно оказалось скишим.
-Че блевать тянет.-Рядом со мной появился Акура-оу.
-Нет, все нормально,просто молоко скисшее было и я его чуть не выпила.
-А по запаху узнать не судьба?
-Извините, я не имею такого же нюха как у собаки.
-Это ты сейчас кого собакой назвала?
-Ну уж не тебя точно.
Он прищурил глаза. Я дала ему слегка по носу и продолжила готовку.
Я решила приготовить много всего. Так что половину дня я провела на кухне.
Я написала Алине что готова пойти по магазинам.
-Акура-оу,я гулять!
-Может лучше дома посидишь?
-Не, я и так постоянно дома сижу.-Я поцеловала его в щечку и ушла. Мы с Алиной не пошли по магазинам,а пошли гулять по всему городу.
-Элли,ГО на ту поляну?
-Ну ГО.
Когда мы пришли,то мы увидили что на поляне стройка.
-Вот мудаки.
-Ну, такая классная поляна была.
-Ага.-Мы расстроились и решили погулять по набержной. Мы гуляли себе ни кого не трогали и тут меня кто-то ударил по голове и я отключилась.
Очнулась я в каком-то подвале. Тут сыро,холодно, ужасно воняет и темно. Но лучи солнца попадают сюда. Я увидела на другой стороне Алину. Я подпозла к ней.
-Алина,ты очнулась?
-Д...да.-заикаясь ответила она. Тут дверь открылась и зашел какой-то мужчина. Как показалось сначало мне,но когда он подошел ближе, то я со страху чуть не умерла. У него были огромные рога,цвет кожи как у мертвого. В общем выглядел он как ходячий мертвец.
-Пройдем-те за мной.- Ужасно грубым голосом сказал он. У Акуры-оу тоже грубый голос,но у Акуры он просто прекрасный,ни с чем не сравнимый.
Мы шли по какому-то коридору. Он был весь в крови, меня чуть не стошнило. Когда мы пришли то нас завели в какую-то комнату. Если честно-то этот замок был похож на замок Акуры-оу. Но у Акуры-оу там чисто и красиво. Когда мы зашли в ту комнату то увидели какого-то демона. У него были огромные закрученные рога,все лицо было в шрамах и глаза были залиты кровью.
-И так,вы у нас заложницы, поэтому вы должны выполнять все мои приказы и приказы моих сыновей.
-Но что мы такого сделали?
-Первое мне нужно бессмертное тело Акуры-оу,второе мне нужна его магия и магия Томоэ,а в третьих вы ничего такие на вид,я хочу увидеть как вы будете молить о пощаде и будете стонать от боли и наслаждения.
Алина вжалась в меня,а я начала мысленно звать Акуру-оу.
*Тем временем Акура-оу*
Странно,уже ночь,а Элли все нет. Наверняка вляпалась куда нибудь. И тут появился один из моих слуг.
-Господин Акура-оу,Госпожу Элли похитили.
-Чего?! Это кому там жить надоело?!
-Ее похитил горный король.
-Ясно,опять за свое взялся.
Зря он это все затеял, ведь если я вступаю в игру,то погибают все.
*Pov Элли*
Я сидела и дрожала в ожидании чуда. И вот появилось мое чудо. Пришел мой Акура-оу. Но мне было настолько страшно что я немогла даже пошевелиться. Мне так хотелось побежать и обнять его.
-Ух ты,да это-же сам Акура. И зачем же ты пришел?
-Во первых я тебе не друг что-бы звать меня Акурой, а пришел я сюда что-бы забрать свою собственность.
Своей собственностью он имеет в виду меня? Ладно, лишь бы он спас меня.
Он окозался рядом со мной и усыпил меня.
Проснулась я у себя в комнате. Акура-оу сидел ко мне спиной и что-то делал.
-Что ты делаешь?
-Не важно.-Он потушил огонь в своей руке.
-С тобой все хорошо? Нигде не болит?
Такой заботливый,это точно Акура-оу?
-Нет,а почему должно болеть?
Он вздохнул.
-Когда я усыпил тебя,то слишком много использовал силы и если бы я переборщил, то я случайно убил бы тебя.-Он опустил голову.
Я приподнялась и прижала его к себе. Но он не обнимал меня в ответ.
-Обними меня, пожалуйста.-Шепотом сказала я.
-Элли,помнишь ты просила меня что-бы я показал тебе свое прошлое?
-Да помню.-Мне тут же вспомнился тот мужик в образе Акуры-оу.
-Ну так идем.- Он взял меня на руки и мы окозались на какой-то поляне.
-Вау,как здесь красиво.
На этой поляне было много цветов,деревьев, тут даже Сакура была.
-А где это мы?
-Это поляна прошлого и будущего.
-А как мы найдем твое прошлое?
-Здесь ведь все разбито по статусам.
-По статусам? Это как?
-Сейчас ты все увидишь.
Он схватил меня за руку и потащил куда-то.
Когда мы пришили то перед нами было трое врат.
-А... а что это за врата?
-Те что находятся слево врата Богов,те что по середине демонов и справа людишек.
-Ого... .-я рассматривала все с любопытством
-И старайся быть рядом со мной,а то попадешь не в те врата.
-Вообще-то я вкурсе что ты демон, а если ты демон, то значит нам во врата которые перед нами.-Я пошла к ним как вдруг Акура-оу схватил меня за шкварник.
-Если я сказал не торопиться ,значит не торопись.
-Ну что такого может произойти?
-Ты не думай что зашел и сразу в прошлом или в будущем,там ведь есть еще категории.
-Как в вашем мире все запутанно.
-Пошли.- Он протянул мне руку и мы пошли к вратам. Там было несколько категорий и вот мы вернулись на 600 лет назад.
Акура-оу был в каком-то доме,кажется это дом с проститутками,но что он там забыл? Но сюда он пришел явно не за проституткой,потому что в руках у него была какая-то дубина.
-Этот дом вечно полон,поскольку здесь нет ничего кроме красавиц? Вы все красавицы,я не могу выбрать.-Он сказал это все сквозь зубы. Этим шлюхам явно нравилось что он их хвалит.
-Тогда я возьму ту которая выживет!
Он взмахнул этой дубиной тем самым убил всех этих шлюх. Они визжали,их тела были все в крови. Так вам и надо, нехер с моим Акурой-оу спать. Нет, я не жестокая,но мне действительно это нравилось.
Потом было несколько картин где он орал на Томоэ,где он убивал всех на своем пути. Но знаете, он не просто убивал,он делал это красиво.
В последней картине он убил Юкиджи.
Я не помню как мы окозались дома,но была уже глубокая ночь.
-Спасибо тебе за все.-С улыбкой на лице сказала я и заснула в его крепких объятьях.
----------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasyНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017