Я проснулась с хорошим настроением. В кой-то веке. Акура-оу был со мной. Тут на телефон мне позвонила Алина.
-Элли можно я приеду к тебе? Плача спросила она
-Да,а что случилось?
-Меня родители выгнали
-Ладно я тебя жду.
Интересно что на этот раз?
-Что случилось?.-Сонно спросил Акура-оу
-Звонила Алина сказала что ее выгнали родители из дома и она придет ко мне и похоже поживет с нами. И поэтому тебе придется ходить с талисаном.
-О нееет хоть что только не талисман!!! Я выполню любое твое желание. Хоть что,но что-бы не носить этот талисман.
-Акура-оу тут даже желание не спасет тебя.
Если бы он знал какое у меня желание,то согласился бы носить талисман.
В дверь позвонили.
-О Алина пришла.
-Акура-оу....
Черт куда он делся? Неужели он кинул меня? Так Элли нужно пойти открыть дверь, Алине и так не легко. Я спустилась вниз. Открыв дверь я увидела заплаканную Алину.
-Проходи.-Я старалась изо всех сил скрыть свою печаль,но кажется у меня этого не получилось.
-Иди пока в зал.
Я поднялась к себе в комнату в надежде на то что там будет Акура-оу. Но зайдя туда я увидела лишь пустую комнату. Каждый уголок напоминал о нем. А что если он оставил меня? И я больше никогда его не увижу? Я этого не пережеву. Ладно нужно продержаться до вечера,я не должна быть в таком виде перед Алиной. Я вышла из комнаты и пошла к Алине.
-Расскажи что случилось.-Я дала ей стакан воды.
-Я слушала у себя громко музыку, мама зашла и стала орать на меня, типо ты не одна живешь, сделай тише,у тебя ужасная музыка,слышать противно. Я тоже наговорила ей гадостей. Мама ударила меня. Поэтому я схватила портфель взяла что мне нужно и убежала на улицу. И позвонила тебе.-она снова стала плакать.
-Ладно пошли я отведу тебя в твою комнату,отдохни и поспи.-Я дала ей комнату на 3 этаже. И сама пошла к себе. Его снова нет. Я скатилась вниз по стенке и заплакала. НЕТ,НЕТ, НЕТ я не хочу в это верить он не мог,он не мог меня бросить,он не мог оставить меня одну,я не хочу верить в это. Я доползла до кровати и стала реветь, у меня была истерика. И тут на телефон мне пришла смска от папы, в ней было написанно: "маме нужна срочная операция,поэтому мы едим в больницу"Я просто застыла на месте,я застыла словно статуя,даже не дышала. И тут я услышала знакомый голос,я обернулась это был Акура-оу. Нет он не бросил меня. Хоть какое-то облегчение. Я бросилась его обнимать. Он прижал меня к себе
-Элли,что случилось,меня всего-то 10 минут не было,что могло произойти за 10 минут?
Он не сказал это грубо он сказал это ласково.
Я просто молчала. Акура-оу отнес меня на кровать, я не хотела его отпускать, ему ничего не остовалось как лечь со мной. Он терпел мои слезы, то что я намочила своими слезами его плащ и пряди волос. Я проплакала половину ночи. И под конец я сдалась и заснула.
Я проснулась от того что кто-то сопит мне в ухо. Это был Акура-оу. Его губы были так близки ко мне, мне хотелось его поцеловать,но я думаю ему не особо бы понравилось, поэтому я обвила контур его губ, господи лишь бы он не почувствовал. Но нет похоже он заметил. Он заворчал, я не нашла лучшего способа как прижать его к себе. ТВОЮ МАТЬ Я ПОЛОЖИЛА ЕГО ЛИЦО СЕБЕ НА ГРУДЬ!!!! БЛИИИН ЕЩЕ ХУЖЕ СДЕЛАЛА,ЛУЧШЕ БЫ ПРОСТО СПЯЩЕЙ ПРИТВОРИЛАСЬ, БЛИН, БЛИН,БЛИН, ТВОЮ,МАТЬ,ТВОЮ МАТЬ!!! но тут я услышала как он сопит. Фуф пронесло. Я отодвинула его от себя,взяла несколько прядей его волос и обмотала вокруг себя. Его волосы были длиннее моих у меня появился комплек неполноценности. Я снова заснула.
-----------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны бывают и лучшие
FantasyНа данный момент фанфик редактируется. #524 в фэнтези 16.11.2017