POV. Мия
И снова бессонница, третий день не могу уснуть из-за кошмаров. И в основном они про кибербуллинг в новой школе, я уже совсем запуталась, где сон и где всё наяву.
Время 5:34 утра и я всё-таки решаюсь спуститься вниз. Все ещё спят, а я иду на кухню. Решила заварить кофе. Посидеть в тишине и одиночестве мне не удалось, ведь через 20 минут спускается мама.
- Ты снова не спала? - в её голосе чувствуется тревожность, - ты выпила успокоительные?
- Нет, мам, скоро всё пройдёт и я буду нормально спать. Это лишь перед приходом в новую школу, - и я действительно тревожилась на счёт того, как меня будут воспринимать здесь.
- Мы уже говорили на эту тему, Мия, и, мы надеялись, ты будешь пить таблетки, если будет хуже и перестанешь нервничать.
Позже я поднялась в свою комнату и решила подготовится, и прийти пораньше в школу. Вдруг мне позвонили и это оказалась Эмили, моя подруга из прошлой школы.
- Миияя, как твои дела? Я очень соскучилась по тебе, - фраза звучала достаточно энергично и снова посмотрев на время, хотелось удостовериться насколько рано.
- О боже, Эмили, сейчас 6 утра, почему ты не спишь? И вообще-то мы виделись с тобой только вчера в кино.
- Нуу да, я знаю, что только вчера виделись, но я всё равно соскучилась. Ты решила в чём пойдёшь сегодня? Ты должна впечатлить их всех там, - да, она очень зависима от одежды и её количества, но в этом и её характер.
- Я не ты, пойду в чём удобно и буду просто учиться, как и надо делать в школе.
Поговорив с Эмили ещё минут 30 о том, какое прекрасное платье она недавно увидела. Я начала собираться и заполнять ежедневник, в котором были записано, что уроки начинаются в 8:00, не забыть покормить Масю (мою кошку), вечером родители уходят на ужин к друзьям и это значит, что я закажу еду и покушаю одна.
Оделась я в футболку, серую толстовку и джинсы. Взяла рюкзак и надевая обувь разговаривала с родителями.
- Ми, ты ничего не поела, иди хоть салат покушай. Может тебя довести до школы? - папа всегда отличался чрезмерной заботой, но мне приятно, что обо мне заботятся.
- Я не хочу кушать, и тут идти минут 10. Спасибо, но хочется самой, - потом я стала искать ключи и пришлось перекрикивать через весь дом, - вечером меня не ждите, сразу уезжайте. Я вас люблю, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
Fiksi RemajaПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...