Глава 22. Трагедия

117 8 6
                                    

После смерти отца я никогда не возвращался в такое состояние. Я думал меня уже ничем не взять, ничем не задеть, но как же я ошибался...

- Здравствуйте, мы позвонили её ближайшим родственникам и они вылетают сегодня. - из мыслей меня вывел голос доктора, - она ещё в реанимации и неизвестно выживет она или нет.

Разве они все приедут? Наверняка только Стив. И как я смогу смотреть ему в глаза? Скажу, да я не уследил и скорее всего её застрелили из-за моей криминальной деятельности.

Чувство вины и неизвестности сжирало меня. Я пытался понять, кто это, для чего ему нужна смерть Мии. Скорее всего это тот же кто и подставил её на выпускном. Но ведь... ладно, я начинаю сходить с ума. Сколько часов я уже сижу в коридоре этой больницы? Один? Двадцать?

- Будете чай? - предложила медсестра, видимо, я слишком долго смотрел в одну точку, - может вы поедете в отель и поспите?

- Нет, спасибо, я буду тут ждать, - ответил я. Они думают что я спать могу после такого?

***
Решил всё таки съездить в отель за вещами. Увидел на прикроватной тумбе инстакс и распечатанные фотографии. Думаю стоит взять с собой, чтобы когда она очнулась увидела любимые вещи.

Каждый час длился будто вечность. Неужели операции идут так долго? За это время стал рассматривать наши фотки. Первая была когда я только подарил ей инстакс в её день рождения. Мы дурачились на кровати и это была немного размытая фотка двух счастливых людей. Вот я стою у Лувра. "Задумчивый Сангстер" так она назвала эту фотку. Вспоминаю как пытался забрать камеру, а ещё я вспомнил её улыбку... Она была счастливой, наполненой жизнью. Каждый момент был радостным только потому что там был её смех.

Чувствую как по щеке бежит слеза. Ведь мы даже не подозревали, что всё может так обернуться. Не в самое подходящее время, врач подошел ко мне.

- Операция проходит пока что хорошо, скорее всего она выживет, но ничего нельзя сказать точно

В этот момент быстрым шагом кто-то направился в нашу сторону. Я повернул голову и увидел явно то, чего хотел меньше всего.

- Здравствуйт... - хотел было поздороваться врач со Стивом, но тот лишь сходу ударил меня по лицу. Резкая боль пронеслась по щеке и всему телу. Но её, я чувствую слабо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После встречи с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя