Второй день я лежу на кровати и уже сороковой раз звоню ему. Почему никто не может объяснить мне, что случилось? И почему он не может просто поднять трубку и поговорить со мной? Почему в его взгляде была ненависть? Зачем он каждый раз делает мне больно?
- Мия, пойдем кушать, - зовет Стив по ту сторону двери.
- Я не буду, - отвечаю уже 7 раз за всё время.
- Так ладно, - он открыл дверь и сел на край кровати, - объясни мне, что случилось? Ты уже второй день не выходишь из комнаты и не ешь.
- Я не хочу кушать и выходить тоже, - и это была правда.
- Он тебя бросил? Ми, ты же знаешь, одно сообщение и его через... - он посмотрел на часы и продолжил, - 6 минут повяжут.
- Не надо никого вязать.
- Тогда скажи, чтобы я был уверен, что сдавать его нет необходимости.
Я решила рассказать ему о вечере и что произошло, точнее, что я видела.
Стивен просто вышел из комнаты. И позже я спустилась на кухню и подогрела себе покушать.Дождь бился в окна, и этот звук успокаивал. Сделав себе кружку какао, я решила почитать книгу. И вскоре уснула прямо на диване.
***
Просыпаюсь в холодном поту в темной комнате. Мне приснилось что-то очень страшное, но я не помню. За дверью какое-то шуршание. И страх ещё больше заполняет меня. Открываю дверь в коридор, и ноги окутывает холод. Будто туман.
В руке у меня бита. Медленно ступаю по коридору и приоткрываю дверь, за которой слышен шорох. Неизвестное существо при виде меня начинает очень громко кричать. Звон в ушах и я чувствую как падаю вниз в темноту.- Мартин, не стоило... - голос эхом отразился отовсюду и я от безысходности хочу кричать, но не могу.
Я падаю в воду и не могу выплыть, что-то тянет вниз. Чувствую, что запас воздуха заканчивается и просто поддаюсь тому, что тянет. Последней мыслью был Томас, я делаю вдох, чтобы вода всё же попала в лёгкие и страх ушёл. Но лишь одно но, я могу дышать, и тут я понимаю, это сон.
- Мия! - возвращает меня к реальности Стив.
Открываю глаза и вижу зал и брата, который пытается привести меня в чувства. Начинаю жадно глотать воздух. И вскоре радуюсь, что это лишь сон и я у себя дома, что мой брат рядом. Но вот Томаса нет, глазами бегаю по комнате и ищу его, и только потом вспоминаю произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
Teen FictionПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...