Глава 17. Выпускной

137 12 3
                                    

1 день до

— Доброе утро, мальчики, — услышала я мамин голос на первом этаже и спустилась вниз.

Томас и Стив полусонные начали вставать с диванов. И родители приехали только что с пакетами продуктов.

— Я смотрю, нифига вы тут развлеклись, — сказал мой папа, рассмотрев их состояние, — голова не болит?

— Очень смешно, — ответил Стив и выпил второй стакан воды.

Мы все дружно позавтракали. В какой-то момент, мне показалось, что Сангстер растерялся, скорее всего он не привык к шумной и весёлой компании за столом.
А после мы разъехались по делам, так как уже завтра выпускной.
На телефон пришло сообщение от... Эмили?

Эмили: привет, сможешь встретиться в Старбакс сегодня?
Мия: да, во сколько?
Эмили: давай в 16:00, помнишь наше место встречи?
Эмили: конечно, тогда встретимся там

Желание увидеться со старой подругой немного насторожило, может быть что-то случилось? Хотя она бы сразу написала. Скоро выходить, так что начинаю собираться.
Но время ещё раннее, так что решаю погулять по городу. А ведь я даже речь не подготовила. Беру свой шоппер и складываю свой блокнот и ручки, так же наушники и бальзам для губ. В последние дни я сильно раскусала свои губы, что-то случилось, но, я не знаю, что именно. Возможно у меня паранойя.

Погода позволяет надеть легкое летнее платье. Я выхожу на улицу и кожа покрывается мурашками, из-за резких лучей солнца. Идя по городу, я думаю над своей речью и вспоминаю весь прошедший год. Он был веселее, чем все 10 классов до него.
И тут я понимаю, что ничего не вижу из-за слез и накатившей грусти. Так идти опасно, особенно переходя дорогу, так что решаю остановиться на скамейке в парке.

— В такой прекрасный день такая прекрасная девушка не должна грустить, — слышен голос слева от меня.

— А... извините я... — начинаю быстро вытирать слёзы со своего лица и теперь вижу, что это парень. Он же, срывает с клумбы ромашку и, как бы демонстративно, дарит её мне, от чего мне стало веселей, — спасибо, но у меня есть парень...

— Ну и такое бывает, — сказал он, и, казалось, что его никак не смутило, — а что случилось? Он что-то натворил?

— Нет... у меня просто выпускной завтра и... я всё ещё не подготовила речь...

— Делов то, если хочешь, давай помогу?

После встречи с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя