Глава 5. Правда о нём

229 19 12
                                    

POV. Томас

Спустя какое-то время я пошёл искать Мию. Нашёл её быстро, она уснула на диване. Я постарался мягко поднять её, и понёс к машине. По дороге она что-то пыталась сказать

- Томас? Я уже сказала тебе? - она ещё спала, и кажется не понимала что говорит.

- Это я, что ты должна сказать? - они почти подошли к машине.

- Ты очень красивый - Мия нежно взъерошила его волосы, - а твои волосы мне напоминают золотую пшеницу.

Сангстер лишь улыбнулся. Теперь стоит вопрос, куда её вести? Дома её родители вряд-ли будут рады видеть пьяную дочь в 3 утра. И наверняка она сказала что будет у подруги, зная то какая она умная.
Но оставлять её здесь, где полно неизвестных людей не вариант
Значит едем ко мне,родителей всё равно нет дома.

Мы приехали, и я положил её на свою кровать. Буквально минуту просто сидел и смотрел на неё, какие красивые у неё волосы, насколько она нежная, но когда вспомнил как она ударила меня то мысли о том какая она хрупкая и нежная сразу ушли.

Укрыл её одеялом, а сам он пошёл в зал на диван.

POV. Мия

Я просыпаюсь в неизвестной комнате, голова сильно болит. Внизу слышу шаги. Спускаюсь тихо, в этом доме я не была ещё.
В коридоре висят фотографии, на них видны женщина, мужчина и маленький мальчик.
Этот мальчик оказывается, Томас? Я сейчас дома у Томаса?

Спустившись на кухне вижу Сангстера, он готовил еду. Я молча смотрела на него около двух минут но он всё же увидел меня.

- Доброе утро Мартин, не стой там. Проходи - он положил по тарелкам завтрак - как спалось?

- Хорошо, голова раскалывается. - она всё ещё обижена на то как он повёл себя вчера.

- Тебе пить больше не стоит, - он многозадачно посмотрел на неё и улыбнулся отпив кружку кофе - приятного аппетита.

- Надеюсь я вчера ничего лишнего не сделала или не говорила?

- Нет, всего лишь сказала что я красивый и что у меня золотисто пшеничные волосы.

Я готова была сквозь землю провалится, опять. Что он теперь обо мне подумает?

Мы поели и я заметила насколько были вкусные круасаны. Но так как ещё злилась после вчерашнего, я попросила его отвезти меня домой.

После встречи с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя