В школе я пыталась сосредоточиться на учёбе. Подхожу к ребятам к коридоре. Они бурно обсуждали что-то.
- Вы что тут творит... - говорю я, но меня явно не слушают.
- Лакросс намного интереснее футбола - говорил Минхо, видимо, споря с Мэгг
- Да прям, ты думаешь что...- не успела договорить Мэгг, как я отвела её в сторону. Не стоит лишний раз портить отношения между ребятам.
- Любишь ты спорить конечно - с насмешкой произнесла я, а подруга лишь цокнула.
Мы пошли на уроки. Я даже и забыла что такое, нормальная и обычная жизнь 17-летнего подростка. Сегодня ужин. И я немного волнуюсь, хотя знаю что Томас может вести себя нормально.
- Давай сейчас ко мне домой, я соберусь и мы поедем, - сказал Сангстер, пока я садилась в машину
- Да, окей. Времени ещё много
Зайдя к нему домой, вижу знакомый широкий коридор, и мебель в светлых тонах. Оставляю сумку в гостиной и жду его.
Сижу на диване, а он в это время ходит из комнаты в другую. С мокрыми волосами, после душа, судорожно ищет футболку. Стараюсь смотреть в экран телевизора, но взгляд сам направляется на его шикарный пресс. И он, конечно же, замечает это.- Интересная передача? - спрашивает он с ухмылкой на лице
- Что? - я не сразу понимаю о чём речь, - а, да очень
Сангстер лишь улыбнулся и пошёл в другую комнату. Время выходить, и я вижу его в чёрных джинсах и футболке, так же джинсовка.
Приезжаем, и вот я стою на пороге своего дома. Томас берет меня за руку, и я открываю дверь.
- Добрый вечер - здоровается мой отец с Томасом.
- Здравствуйте - пожимает руку он в ответ
- Милая, подойди - говорит мама из кухни
Я бегу к маме, оставляя Сангстера с моим отцом. Помогаю достать посуду с верхней полки. Через какое-то время слышу знакомый голос, и тут же иду в гостиную.
- Стив! - подбегаю и обнимаю брата что есть сил. А он целует в макушку и растрепывает волосы - ай
- Как ты? - спрашивает он. Казалось бы, обычный вопрос, но я чувствую волнение в его голосе и понимаю что он спрашивает как я, после того случая.
- Всё хорошо, не волнуйся - отвечаю, и тут же замечаю, что Сангстера уже нет.
Пройдя на второй этаж я захожу в ванную. Томас умывал лицо и не увидел меня, но потом замечает в отражении зеркала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
JugendliteraturПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...