Я сидела на кресле в гостиной и просто смотрела в одну точку. Нужно как-то принять эту информацию. Дилан тоже сидел и думал о чем-то. Томас пытался дозвониться до помощника отца, он всегда был в курсе дела и помогал когда нужно.
- Да, слушай. Мне только надо знать ищут ли они меня. Что там было? Хорошо перезвони - Сангстер был не в настроении.
- Как там? - поинтересовался Дилан.
- Говорят нормально, сразу после перестрелки они уехали. Что и надо было и зачем, никто не понял. Меня не ищут. А это значит что можно жить как обычно, - Сангстер взялся за руку от боли, но понял что лишь выдал что ему до сих пор больно.
- Если они тебя не ищут значит надо срочно ехать в больницу. Я не медик и могла что-то сделать не так. - сказала я, кажется парни даже забыли что я вообще здесь и умею разговаривать.
- Да. Думаю она права - О'Брайен согласен
Они уехали. Я осталась дома, наверное это странно. Узнать что твой друг главарь мафии, но он же не убийца. Хотя кто знает
***
Следующие две недели я максимально избегала Сангстера. Я не знаю почему но не хотелось видеть его. С Джейкобом мы обменялись номерами и переписывались иногда.
В один день я вышла из кабинета биологии и хотела идти на обед к друзьям, но за углом меня ждал Томас.- Мия - позвал меня он, но я игнорировала
Я шла дальше но он поставил руку передо мной об стену, тем самым зажав меня у стены. Он был серьёзен.
- Мия, что происходит? - он выглядел очень уставшим. - почему ты меня избегаешь?
- Отпусти меня. Мне надо идти. - но он даже не пошевелился. - ладно, мне просто надо привыкнуть к этому всему
- Если ты не хочешь со мной больше общаться, хорошо. Но только скажи. Меня медленно убивает эта неопределённость
Тут меня вдруг сжалось что-то внутри.
Я не хочу прекращать общение с ним, он стал слишком дорогим мне человеком.- Нет. Ты важен для меня. Мне просто нужно время, экзамены скоро и всё подряд навалилось на меня в один миг.
Он опустил руку и ушёл. Ничего не сказав. Но было ясно что он был рад тому что я не отвергла его. На обед я всё таки успела.
Ребята обсуждали поездку в лес. Припоминаю ещё несколько месяцев назад они тоже планировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После встречи с ним
Teen FictionПосле встречи с Томасом Сангстером жизнь не будет прежней, им стоит пройти столько всего из-за того с чем связан Томас. Обычные подростки, которые учатся в старшей школе но на них лежит слишком большая ответственность. Останутся ли их отношения толь...