Глава 9. Ночь у озера

217 17 9
                                    

После, мы вернулись к ребятам но у меня нет сил дальше сидеть с ними. Я пошла к себе в палатку, хотя даже не замечала насколько она уютная внутри. Тут места двум людям предостаточно. Везде подушки и пледы. Легла и по привычке взяла телефон в руки, вспомнила что здесь не ловит интернет. Позвонила маме и сказала что всё хорошо и мы в порядке, не хотелось рассказывать о сегодняшнем приступе. Решила что не хватает освещения и повесила гирлянду, стало ещё волшебней, но мысли были заняты другим, а точнее Томасом. Почему меня так тянет к нему? Обычная симпатия? Влюблённость? Или что посерьёзней? С этими мыслями я уснула.

POV. Томас

Я отвёл Мию в палатку, но остался с друзьями. Было бы вообще странно, если бы мы вместе ушли. Но что с ней было? Это же не астма? Но и другие мысли заполняли голову. О том что будет если этой флешкой со всей информацией обо всех, воспользуются? Конечно я останусь без компании отца, всё что он обосновал и строил долгие годы, вдруг разом окажется лишь пустым местом. Нужно действовать, но вмешивать сюда Мию вообще не стоит. Самой главной моей ошибкой было то что я в тот день пошёл к ней, пришлось всё рассказать. Я бы давно уже отдалился от неё что бы не подвергать опасности, но не могу. Просто не могу из за своей любви к ней, да я уже признался сам себе о том что чувствую к этой девушке.

Через час все уже затушили огонь и разошлись. Зашёл в свою палатку, а там Мия уже спит. Взял свой спальный мешок и лежал, сначала смотрел на неё и винил себя за то что люблю её. Вся моя жизнь буквально была расписана, и места для любви и отношениям не было. Поэтому для меня это странно и впервые, буквально мечтать о ней, ценить каждую минуту рядом. 

Спать не хотелось, последние 4 дня я вообще не спал. Вдруг Мия начинает что то бормотать, дёргаться. Я приподнимаюсь на локте и смотрю нормально ли всё с ней.

— Эй, Мия, что с тобой? Проснись! — мне стало страшно за неё и я взял её за плечо и начал трясти — Мия! — и тут она хватает мою руку, одним резким движением она выворачивает руку через себя и я оказываюсь прижатым с земле с заломанной рукой.

— Томас? — кажется она только сейчас проснулась и начинает понимать где она и что она. — О боже, извини, я не знаю что случилось — и отпускает меня.

— Да, это я. Спасибо за то что руку целой вернула — встаю и держусь за запястье, ведь это моё слабое место, да, запястья.

После встречи с нимМесто, где живут истории. Откройте их для себя