Нас закрыли и наши 10 минут пошли. Я заметила что Диппер нервничает, он был весь красный как помидор.
- Диппер, тебе плохо? Ты весь красный.
- А?... Д да.. Всё х хорошо...
/Чёт мало верится что всё хорошо/. Я решила померить ему пемпературу. Подсев поближе, я коснулась его лба своими губами /фух...температуры нет/. Как только я отстранилась, то сразу заметила как Диппер покраснел ещё больше. Я посмотрела ему в глаза, но он сразу же их отвёл. Я пыталась разговорить парня и на удивление у меня это получилось. Ради интереса, я посмотрела на часы. /какого чёрта мы сидим здесь уже 15 минут?! /
- Диппер, нам пора выходить.
- Угу.
Я попыталась открыть дверь, но не получилось, её подпёрли с другой стороны стулом. Мы начали кричать чтобы нас услышали, но громкая музыка заглушала наши крики.
- И что делать?
- Попробуй позвонить Мейбл.
- Ок, а ты Хелене.
Мы пытались дозвониться до всех кто был на данной вечеринке, но никто не брал трубку.
- Видимо нам придётся ночевать здесь.
- Похоже на то, но здесь есть много вещей и даже одеяло.
Я взяла с полки одеяло и постелила его как матрац, где-то в глубине полок я заметила подушку / ура!не надо сминать куртки для подушки/ она оказалась достаточно большой. Я долго размышляла над тем, чем можно укрыться и на глаза попалась щель в углу между стеной и полками. Это было похоже на дверь, я толкнул её и получилось так что там было ещё одно небольшое помещение 1x70.
- Вот это находка!
- Там есть одеяло?
Кажется что Диппера эта комнатушка даже не волновала. Я зашла в комнату и увидела ещё рад полок, на которых лежат плед и одежда.
- Одеял нет, зато есть плед.
Я взяла его и направилась к Дипперу. Он же сидел по центру шкафа. И получилось так, что когда я направилась к нему, я запнулась о край одеяла и полетела прямо на него. Я даже не заметила, что лежу на нём. Мы смотрим друг на друга / снова я ощущаю его запах, такой манящий/. Я подалась немного вперёд как и он. Через какое-то время я чувствую его губы на своих, дыхание горячее. Я совсем потеряла над собой контроль из-за алкоголя и углубила поцелуй. Я уже ничего не понимаю, мне просто хорошо. Воздуха стало не хватать и мы отстранилась друг от друга.
- А.. Эм... Может спать ложиться будем?
Предложил Диппер, но мне не хотелось спать, мне хотелось снова слица в поцелуе, почувствовать запах хвои. Но взяв себя в руки я ответила.
- Хорошая идея.
/ совсем нехорошая! /. Я взяла плед, легла и укрылась, Диппер не стал медлить и лёг рядом под плед, благодаря тому, что я открыла дверцу, мы помещались в полный рост. Между нами повисла тишина, никто из нас не знал как начать разговор. Единственное что я смогла придумать это пожелать спокойной ночи, кроме застенчивого "угу" я ничего не услышала. Мне не понадобилось много времени чтобы уснуть. Ночью я проснулась от того, что мне было холодно. Я не придумала ничего лучше кроме как прижаться к парню. Он тоже проснулся и обнял меня. /он такой тёплый/ согревшить я уснула в его объятиях. Днём нас разбудила Мейбл. Голова дико болела. Мы вышли из шкафа и направились в сторону кухни. Девчёнки приготовили завтрак. Я села на стул и взяла тост с джемом. Ко мне подошёл Билл.
- Доброе утро, алкашня)
- Доброе, и между прочим это из-за тебя я сейчас в таком состоянии.
- Хах, это было желание.
Он усмехнулся и направился обратно в зал. Мы с Диппером поели и направились в зал, единственные кто спал были Венди, Робби и Зус. Кэнди и Грэнда ушли домой. Хелена, Билл и Мейбл сидели и играли в правду или действие.
Мы сели в их круг и тоже решили поучаствовать. Я села рядом с Мейбл и Диппером. По скольку мы новые участники, то вопросы и действия задаются нам первым. Я была первой.
- Итак, Эванс, правда или действие?
Задала вопрос Мейбл.
- Правда.
- Чем вы с Диппером занимались в шкафу всю ночь)?
/опять эта хитрая улыбка/
- Сидели и болтали, а когда вы нас забыли открыть, легли спать.
Огонёк в её глазах потух.
- И всё? Ничего интересного.
На этот раз вопрос задавай Билл. Я выбрала правду, хватит с меня его действий.
- Я знаю, что вы с Диппером целовались вчера, он тебе нравится?
На этом моменте я запаниковала, девочки сразу начали переглядываться и ехидно улыбаться. Мы с Диппером переглянулись с немым вопросом " и что дальше делать?"
Я ришила не врать и гордо сказала
- Да, нравиться
Девчёнки завизжали и налетел на меня с объятиями.
- Ну всё, девчонки, успокойтесь, раздавите ведь.
Они сели на свои места и вопрос задавала Хелена. И вот чёрт меня дёрнул выбрать действие.
- Ты поджна поцеловать Диппера, прямо сейчас.
/ она не уточнила куда) /
Но в этом момент Мейбл добавила, что поцелуй должен быть в губы и не просто чмок и нормальный поцелуй. Мы с парнем были красные. Я повернулась в нему, прильнула к его габам и мы слились в поцелуе.
- Ну всё, голобки, защитано.
Я выдохнула с облегчением, но оно длилось не долго. Я заметила что Билл прожигает Диппера убийственым взглядом. Билл начал говорить.
- Ну что, сосна, посмотри, что будет дальше.
В этот момент я заметила ужас в глазах Диппера, а потом злость...
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Вот такая глава получилась. Надеюсь она вам понравиться.
До встречи в новой главе😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪
FanfictionКратко говоря, эта история про девчёнку по имени Эванс Уолтон. Если прочтёте фф, то узнаете, что с ней происходило летом ¯\_(ツ)_/¯