За то время пока готовился чай, пена успела впитаться.
В конечном счёте мы принесли ребятам их "заказ" и всё же досмотрели эту скучную комедию.
Ребята разошлись по домам,Хелена всё же забрала зайца. остались только я, Диппер и Билл. Меня сильно клонило в сон, но оставить Билла в гостиной я не могла, моя паранойя за то, что пока я буду спать с ним что-то случится не давала мне покоя.
- Так, сегодня я сплю с вами в гостиной.
Молодые люди посмотрели на меня недоумивающим взглядом, но вопросы задавать не стали. Мы растелили постели и легли спать. Стоило мне коснуться головой подушки, как я тут же уснула. Я проснулась посреди ночи, посмотрела на время. 5:10, я попыталась снова уснуть, но не получалось. В голове всплыл образ того мужика. / Кого-то он мне напоминает, потять бы ещё кого. / подумала я. Попытки уснуть были четны. Как оказалось я ворочалась больше полутора часа.
Живот провурчал, давая понять что пора бы поесть. Я пошла на кухню, достала кашу и погрела её на плите, чтоб не только я могла позавтракать. Поев, я пошла в ванну, приняла душ, умылась и пошла в свою комнату. Там я взяла уже заряженный телефон и наушники. Спустилась обратно на кухню и стала смотреть различные видео. Раздался звонок.
__________________________________
Бабушка- Доброе утро, моя хорошая.
- Доброе, бабуль, ты чего так разо звонишь? Что-то случилось?
Бабушка- Неее, ничего не случалось. Звоню сказать, что завтра вечером я уже приеду.
- Да?! Круто!, очень жду)
Бабушка- Ну хорошо. Как фильм посмотрели?
- Ой, да скучный он какой-то оказался, но до конца досмотрели. Руку вчера обожгла.
Бабушка- Ну как так то?
- По своей невнимательности пролила кипяток, вот так и получилось. Но щас уже лучше, можно сказать что практически не болит.
Бабушка- Вот и хорошо.
- А, бабуль, тут такое дело..
Бабушка- И какое же?
- В общем, у меня тут живёт Билл из-за того, что он с родителями поругался, ты не против если он ещё не на долго останется?
Бабушка- А раньше спросить не могла? Так вот вообще не делается. Ладно уж, раз приютила не выгонять же его.
- Спасибо)
Бабушка - Ладно, пойду я делами заниматься.
- Погоди!
Бабушка- Чего такое?
- Помнишь ты вчера читала газету, где говорилось про сбежавшего приступника?
Бабушкп- Ну помню,и что?
- Там фотография была?
Бабушка- Ну была, к чему ты клонишь?
- Он тебе никого не напоминает?
Бабушка - Нет.
- Ну ладно.
Бабушка- Так, всё, мне идти надо, отвлекаешь меня тут своими вопросами.
- Всё-всё, иди уже, пока.
__________________________________
Бабуля бросила трубку. После моего вопроса она так резко решила завершить разговор, как-то это всё странно. / Так, с этим я разберусь позже, а сейчас надо будить парней и начинать делать уборку, блин, так не охото/.
Для начала я решила прибрать кухню и избавиться от всех следов наших вечеринок. Выкинув всё, что может намекать на посиделки, я перемыла всю грязную посуду.
Закончив с кухней, я пошла к мальчикам с громко играющей музыкой. Парни вопчали и просили выключить, но я их не слушала и к этому начала танцевать. За мной началась погоня. Я с телефоном в руке носилась по дому от парней и громко смеялась, переодически взвизгивая когда меня чуть не ловили. Я побежала в комнату и закрылась в ней.
-Ахах, теперь вы меня не достанете! Ахаха
Я включила музыку на колонке и начала дразнить мальчишек. Пока они долбили дверь и кричали, я танцевала. Как только крики закончились я подошла к двери, чтоб прислушаться что происходит. В силу того как играла музыка, я плохо слышала что за дверью. Я решила выждать примерно минут 5 и потом открыла дверь, за ней никого не было. Открыв её настиж, я залезла на кровать и начала на ней прыгать. Было очень весело.
В комнату врываются парни и с криком " ПОПАЛАСЬ!" валят меня и начанают щекотатл. К слову щекотки я не боюсь по этому никакого эффекта не последовало.
Диппер- Тебе чё вообще не щекотно?
- Вообще).
Билл- Ну всё, я так не играю.
- Ахах, ладно. Короче, завтра приедет бабушка и нам надо сделать уборку.
Парни нехотя согласились и мы приступили к делу. Начали мы примерно в 9:50, а закончили в 17:20.
- Ну вроде всё. Фух, как я устала.
Парни- Я тоже.
Они сказали это одновременно
- Ого, вот так синхронизация.
Мы включили себе передачу и просидели за её просмотром часа 2. Просмотр прервал стук в дверь.....
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Кратко говоря, моё состояние не улучшается, на данный момент я почти не могу говорить, а если и могу то это хрип, который больше похож на вой мопса🤣(если вы этого не слышали, то советую загуглить, то ещё зрелище).
Скорее всего следующая глава будет так же через несколько дней, не знаю, может быть и раньше. На этом прощаюсь
До встречи в новой главе 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪
FanficКратко говоря, эта история про девчёнку по имени Эванс Уолтон. Если прочтёте фф, то узнаете, что с ней происходило летом ¯\_(ツ)_/¯