11 Часть

60 6 0
                                    

Мы пошли все в зал, только удобно расположились, как в дверь снова постучали.
Дойдя до двери и открыв её, я увидела шерифа Блабса и Дурланда.
- Добрый вечер, мы разыскивает одного преступника, вот как он выглядит.
Блабс протянул мне фотографию этого человека. Был изображён мужчина с длинными чёрными волосами,щетиной, мешками под глазами и в синей толстовке.
- Нет, я вообще ниразу его не видела. А что он натворил?
- Убийство какого-то старика.
- Ужас!
- Вижу у вас сегодня намечается вечеринка.
- Просто посиделки с друзьями.
- Вот что, никаких посиделок, все по домам.
Было очень обидно, но пришлось согласиться. Я кивнула в ответ и попрощалась с полицией. Вернувшись в зал я сообщила что произошло и что всем надо уходить. Ребята очень растроились. Хелена написала в чат, что посиделки отменяются. Друзья начали плестись неохотно к выходу.
Проводив всех я ушла делать кофе. Как только я зашла на кухню, снова раздался стук. Меня это начало раздражать и я потопа в сторону двери, я открыла её. Там был Билл.
- Привет, извини что опоздал.
- Привет, ты совсем не опоздал, Хелена же написала в чате что посиделки отменяются.
- У меня телефон разрядился.
- Понятно, тебе стоит пойти домой, на улице опасно.
- Как раз, на счёт дома...
- Что-то случилось?
- Я с родителями поругался, сказал что больше не появлюсь дома и я подумал... можно пожить у тебя несколько дней? Извини что так внезапно, если откажешь, я пойму.
- Что ты, конечно можно! Проходи.
- Спасибо большое.
Не успев войти, парень обнал меня. Я растерялась, но быстро пришла в себя и обняла его в ответ. Мы пошли на кухню.
- Может сделать тебе чай или кофе?
- Нет, спасибо, не хочу.
На этот раз я уже налила ароматный кофе.
Этот запах наполнил всё помещение. Только я собираюсь сделать глоток, как кто-то стучит в дверь.
- Да кто там опять?!
Меня это уже начало бесить. Я быстро открыла дверь и увидела Диппера.
- И снова привет, я забыл у тебя телефон.
- Проходи. Где ты его оставил?
- Вроде в твоей комнате. Точно не помню.
- Иди, бери.
Парень пошёл на верх, а я на кухню к Биллу.
Усевшись на стул и взяв в руку чашку, я наконец-то глотнула кофе. Моему удовольствию не было предела. Слышу как Диппер заходит на кухню и останавливается .
- А он что тут делает?!
- Билл поругался с родителями и попросил пожить у меня.
Билл просто сидел молча и даже не смотрел в сторону парня.
Диппер взял меня за руку и повёл в мою комнату.
Зайдя внутрь, он прижал меня к стене.
- Я же тебя просил чтобы ты держалась от этого парня подальше?!
- Да почему? Что он сделал не так?
- Я не могу тебе это сказать, я очень хочу, но нельзя, ты сама должна об этом узнать!
Я не знала как на это реагировать и просто стояла, смотря в карие глаза парня.
- Эванс, пожалуйста, выгонит его, я очень за тебя переживаю.
- Я не могу его выгнать, прости...
Я опустила голову вниз. Парень обнял меня и сказал.
- Прости, не сдержал эмоции.
Я обняла его в ответ.
- Чтоб тебе было спокойней пока Билл тут, живи у меня.
- Можно?
- Конечно!
Диппер прижал меня ещё сильнее с себе и поблагодарил.
Мы пошли на кухню. Было не удобно, что я оставила Билла на кухне одного.
- Извени, что так резко ушли.
- Всё нормально. Я так понимаю вы встречаетесь.
Билл сказал это каким-то пустым голосом от чего я растерялась и Диппер уверено дал положительный ответ.
- Мои поздравления).
Билл улыбнулся и продолжил смотреть на нас.
- Как вам идея поиграть во что-нибудь?
Спросила я парней когда в помещении повисла тишина.
-Хорошая идея. Во что будем играть?
Билл предложил поиграть в твистер, Диппер - в правду или действие, а я же в прятки. / Какая глупая идея/ ( автор поддерживает мысли гг, ничего лучше не придумала¯\_(ツ)_/¯)
Парни согласились. / я же в шутку это сказала, а они это восприняли в серьёз/.
Возник вопрос в том кто будет водой.
Щеталочка решила, что водой будет Диппер.
- Считай да 50.
Когда начался отсчёт, мы с Биллом метались по дому в поиске тайника. / не знаю куда он побежал, но я в ванну.
Забежав в неё, я отодвинула панель-дверцу у ванны и залезла по неё. Задвинув дверцу я затаила дыхание так как Диппер уже пошёл нас искать.
Я почувствовала чужое дыхание за спиной. Повернув голову, я никого не увидела. Меня начало это пугать. /что за хрень тут происходит?! / я чётко ощущала чьё-то присутствие рядом, но никого не было.
Не выдержав я вылезна из своего импрвизированого "убежища" и пошла к Дипперу. Не услышав шагов парня, я начала кричать имена ребят.
Мне никто не отвечал, я начала метаться по дому в их поиске. Я была в панике, ощущение того, что кто-то смотрит на меня и дышит в спину не покидало. Страх взял верх и у меня началась истерика. Я побежала к выходу из дома в надежде что парни вышли на улицу в поисках меня.
Выбежав из дома, увидела Билла. Я бросилась к нему. Парень этого не ожидал и, когда я обнала его со спины, дёрнулся.
Развернув меня лицом в свою сторону он прижал меня к себе.
- Что случилось?!
Я рассказала все свои ощущения и то, что произошло. Всё моё тело трясло, слёзы катились по щекам.
Билл немного отстранился от меня и начал вытерать мои слёзы.
- Всё в порядке, я рядом, у меня тоже бывало такое.
Тут я услышала как из дома выходит Диппер и бежит к нам.
- Что ты ей сделал?!
Парень взял Билла за веротник.
- Диппер, всё хорошо, он успокаивал меня.
Шатен отпускает воротник и обнимает меня.
- Из-за чего ты плачешь?
Я рассказала всё и Диппер злобно посмотрел на Билла, тот в свою очередь ехидно улыбнулся разведя руками в стороны. Я заметила это, посмотрев на него вопросительным взглядом, но сразу же сменил выражение лица на обеспокоеное.
Мы пошли в дом...
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Ребят, приношу свои извинения за то, что глава долго не выходила. Были проблемы с учёбой. В сообщении я сообщила вам, что возможно главы будут выходить реже(но это не точно ¯\_(ツ)_/¯)
Надеюсь вы не будете кидать в меня тухлыми помидорами 😅.
До встречи в новой главе 😘

✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪Место, где живут истории. Откройте их для себя