Когда я увидела, как Хелена прижалась к моему мальчику, мне стало очень больно.
Когда медляк закончился, все приняли решение лечь спать. Мы с девочками остались спать в зале, а мальчики в комнате Итана. Все уже улеглись и уснули, а я всё не могла уснуть. Мне было душно и я захотела проветриться. Выйдя на улицу, я села на ступени. В голове крутилась одна и та же картинка того, как Хелена прижималась к Дипперу. В груди всё жгло от ревности. Я услышала, что кто-то вышел из дома.
Билл- Давно сидишь?
- Нет.
На мои плечи накинули плед.
Билл- Прохладно на улице.
- Спасибо)
Парень сел рядом и протянул мне бутылку пива. Я взяла её. Посмотрев на руки парня, я увидела на них мурашки. Взяв край пледа я накинула его на плечо парня.
- Ты тоже не мёрзни.
Парень улыбнулся и придвинулся ближе, чтоб пледа хватало на двоих. Открыв пиво, мы чёкнулись и сделали глоток.
Билл- Давай рассказывай.
- Рассказывай что?
Билл- Я же вижу, что тебя что-то тревожит.
- Никак не могу забыть танец Хелены и Диппера. То как она прижималась, можно даже сказать тёрлась об него.
В груди всё сдавило ещё сильнее, по щекам покатились слёзы.
Билл- Ну что же ты.
Блондин прижал меня к себе. Я уткнулась лицом в его плечо.
Билл- Поплачь, станет легче.
Так мы просидели минут пять. Я успокоилась и мы ещё немного поболтали попивая пиво.
Билл- А я ведь хотел тебя на медляк позвать, но Мейбл всё испортила.
- А мне кажется, что вы очень даже мило смотритесь.
Билл- эй)
Парень шуточно толкнул меня, от чего я засмеялась.
Билл- У тебя ещё много пива осталось?
- Я уже допила.
Билл- Я тоже, что ж, предлогаю тогда пойти спать.
Я кивнула и мы вошли в дом. Мы дошли до зала.
- Ну что, спокойной ночи.
Билл- Спокойной ночи, принцесса.
Мы обнялись и я ушла спать. Сон мой был не долгим. В горле пересохло и я решила попить воды.
Дойдя до кухни, стоя у порога, я увидела, как моя лучшая подруга и парень целуются. Голова закружилась, мне стало плохо.
Диппер- Я всё объясню.
Я ударила ему пощёчину и убежала в коридор, быстро надев кеды, я выбежала из дома. Я не понимала куда бегу, эмоции захлестнули меня, глаза ничего не видели из-за слёз. Бежала я без остановки минут двадцать точно, я не чувствовала усталости, лишь боль. Выбежала я на какую-то поляну. Отдышавшись, я огляделась и поняла, что это моё тайное место. Упав на колени, я разревелась во весь голос. После лишь темнота, как оказалось я потеряла сознание. Очнувшись, на улице уже светало. Поднявшись с травы, моё толо принзил холод, ведь я убежала в одном топе и шортах. Я вспомнила, что в моём тайнике есть кофта. Подбежав к нему, я вытащила кофту и натянула её на себя. В кармане шорт прожужжал телефон. Я посмотрела на время. 5:59. / Ага, шесть утра, не плохо меня вырубило /. Я хотела пойти домой, но тело не слушалось, в глазах потемнело и я опять упала. Пришла в себя я от того, что мне начали названивать друзья. На часах боло 10:10. Я отключила звук и села на край обрыва, в душе была пустота, безразличие ко всему. На телефоне я включила спокойную музыку и просто сидела на протяжении часа.
? - Эванс!
Меня кто-то крикнул, но мне было плевать, я не хотела кого-либо видеть и слышать.
Ко мне подбежал Билл, развернул меня лицом к себе и что-то говорил. Я ничего не понимала, слов для меня как-будто не существовало. Я молча обняла его.
Билл- Боже, как же я переживал.
И в ответ последовали крепкие объятия. Я не знаю сколько мы так просидели, но знаю что долго
Билл- Пошли домой?
- Я никуда не хочу идти.
Билл- Ну если ты не хочешь идти, тогда я понесу тебя.
Я убрала телефон в карман и Билл поднял меня на руки.
Я прижалась к нему. Всю дорогу мы шли в полной тишине, но я решила её разрушить.
- Билл...
Билл- М?
- Останешься сегодня у меня в комнате?
Билл- Останусь, если тебе это надо.
Я кивнула и мы продолжили путь в тишине. Дойдя до дома, мы зашли в него и парень понёс меня в мою комнату. Мне было плевать, что могла сказать в данный момент бабуля, было плевать на всё. Меня положили на кровать и укрыли одеялом.
Билл- Может хочешь есть или пить?
- Ничего не хочу.
Билл- Давай хоть горячий чай.
Я кивнула и продолжила лежать глядя в пустоту.
Парень ушёл, а в комнату вошла бабушка.
Бабушка- Рассказывай. Я же вижу, что что-то не так.
По щекам покатились слёзы, я всё рассказала. Бабушка что-то говорила, но я не слышала, я была как будто в вакууме, в ушах звенело.
Бабушка- Эванс, ты меня слышишь?
- А, что?
Бабушка- Я говорю, мне снова надо уехать на несколько дней.
/Бросаешь меня в такой ситуации, что ж - хорошо/
- Ладно, на сколько?
Бабушка- Не меньше трёх дней. Розе опять плохо.
/будто мне нет... /
- Хорошо, когда поедешь?
Бабушка- Сегодня, через пару часов.
Я кивнула. Бабушка чмокнула меня в лоб и ушла.
Сразу после её ухода в комнату вошёл Билл.
Билл- Не стал мешать вашему разговору.
Он протянул мне чашку с горячим чаем и лимоном.
- Спасибо.
Я немного отпила и по телу сразу разошлось приятное тепло.
Билл- Согреваешься?
Я кивнула и продолжила пить чай.
Парень сел рядом со мной и обнял моё плечо своей рукой. Я наклонилась на него.
- Почему всё так....
Я услышала звон телефона.
- Это у тебя.
Парень достал телефон из кармана и выключил звук.
- Ответь, вдруг важно.
Билл- Это Диппер звонил.
Я не стала ничего говорить.
В комнату вошла бабушка.
Бабушка - Там какой-то парень к тебе пришёл.
Я встала с кровати и пошла к входной двери. Открыв её я увидела Робби.
Робби- Эванс, где ты была? Мы всё тебя потеряли, что произошло.
Я обняла черноволосого.
- Я щас не хочу об этом говорить, а ребятам скажи, что я дома, просто решила уйти пораньше.
Робби- Хорошо, ты к концерту готова?
- В смысле? Когда?
Робби- В пятницу на главной площади.
- Хорошо, во сколько приходить?
Робби- Чтоб точно всё успеть приходи ближе к пяти вечера.
Я кивнула.
Робби- Ладно, я пойду. Береги себя.
Я улыбнулась и ушла обратно домой.
Мы сидели с Биллом в моей комнате и болтали.
Бабушка- Милая, я пошла.
Крикнула бабуля из коридора. Мы с парнем спустились к ней.
- Может тебя проводить?
Бабушка - Не нужно, сумка у меня всего одна, так что сиди дома. А ты, молодой человек, присматривай за Эванс.
Билл- Можете на меня положиться.
Бабуля посмеялась и обняв меня вышла из дома.
- Пошли киноху глянем.
Билл- Ну пошли, а что смотреть будем?
- Не знаю, найдём что-нибудь.
Мы ушли в мою комнату, подключили проектор к ноутбуку, зашторили окна, включили комедию и уселись на пол...
До встречи в новой главе 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪
FanfictionКратко говоря, эта история про девчёнку по имени Эванс Уолтон. Если прочтёте фф, то узнаете, что с ней происходило летом ¯\_(ツ)_/¯