34Часть

33 3 0
                                    

Я молча посмотрела на парня, кивнула и мы с Итаном уехали прочь от этого места.
Я ехала вперёд, а парень ехал следом. Мне хотелось убраться куда подальше, чтоб меня никто и никогда не смог найти. Я заметила, что Итан обогнал меня и начал тормозить. Мы остановились на дороге.
Итан- Всё нормально?
- Не знаю. Одновременно больно, но легко. Сложно объяснить.
Итан- Чтоб отвлечься, можем пойти в кафе. Слышал, что сегодня дают блинчики бесплатно.
- О, круто, поехали.
Мы продолжили свой путь. Доехав до кафе, мы припарковали мотоциклы и вошли внутрь. Сели у окна и стали ждать Сьюзен. К слову, ждать долго не пришлось. Женщина подошла к нам.
Сьюзен- Добрый день, что для вас?
Итан- Добрый, мы слышали, что сегодня бесплатные блинчики дают.
Сьюзен- Да, даём. Из напитков что-то брать будете?
Итан- Обычный чай.
- Кофе.
Сьюзен- А чего это ты такая кислая сегодня, Эванс?
- Да так, неприятная ситуация произошла с одним человеком.
Сьюзен- Оу, понятно. Через пять минут заказ будет готов.
Женщина ушла, а мы продолжили сидеть в тишине.
Итан- Может всё таки расскажешь что у вас с Диппером случилось?
- Он целовался с Хеленой.
Итан- И? Вроде радоваться надо за друга.
- ... Мы встречаемся.
Итан- Стой... Вы пара?
- Да, это не заметно?
Итан - Извини, я думал, что вы просто близкие друзья, как с Робби. В таком случае мне жаль, что так получилось. И что ты планируешь делать?
- Пока не знаю, завтра послушаю, что он мне скажет.
Итан- По его выражению лица, он искренне не понимал за что ты обиделась, а ещё эта девчёнка...
- Что с ней?
Итан- Она так ехидно улыбалась в тот момент когда тебе было плохо.
- Хелена не могла..
Итан- Так эта девка ещё и Хелена. Она точно хочет вас рассорить. Мне кажется, что она целовалась не с Диппером.
- Ты думаешь я совсем слепая, он повернулся ко мне.
Итан- Ты не поняла, двойник, хотя это звучит странно.
На стол поставили тарелки с блинами и напитки.
Сьюзен- Угощайтесь, всё за счёт заведения, Эванс, не грусти больше.
Женщина мне подмигнула.
- Спасибо)
Мы приступили к трапезе. Я всё думала над словами друга, но верилось с трудом. Поев, мы покинули заведение. Уже сев на мотоцыклы у парня зазвонил телефон. Другу сказали ехать домой, так как появились неотложные дела.
- По домом?
Итан- Мне ещё надо в магазин заехать.
- Вспомнила, я же обещала мороженое купить. Получается нам в одно место.
Мы поехали до магазина. Купив всё необходимое, мы попрощались и разъехались по домом. Припарковав мотоцикл в гараже, я закрыла его и ушла в дом. Сняв обувь я крикнула.
- Я дома.
Тишина в ответ. Я убрала мороженое в морозилку, мармелад в шкаф, а попкорн положила на стол.
Войдя в свою комнату, а увидела мирно спящего блондина. Рядом с ним стоял ноутбук с фильмом. / видимо фильм был скучный/.
Укрыв друга одеялом, я сняла гитару со стены и ушла на улицу репетировать. Отойдя от дома в лес, я надела один наушник в ухо, чтоб сравнивать звучание и успеваю ли я за ритмом, села на поваленное дерево, достала гитару и начала репетицию. Я играла одну песню за другой попутно напевая слова. Рядом с собой я услышала шорох, повернувшись к источнику звука, я увидела, что ко мне идёт Мейбл.
Мейбл- Привет.
Я кивнула ей в ответ.
Девушка подсела ко мне.
Мейбл- К концерту готовишься? У тебя очень круто получается.
- ой, спасибо. Да к концерту. А ты чего тут?
Мейбл- Брата ищу, днём ушёл и до сих пор его нет. А, кстати, что у вас произошло?
- Поищи его на озере. А из произошедшего скажу, что он целовался в Хеленой, как раз с ней он щас и гуляет.
Мейбл- В смысле? Как? Этого не может быть.
- Может...
Мейбл- Я уверена, что он бы такого никогда не сделал.
Я пожала плечами.
Мейбл- А ты откуда знаешь, что он на озере?
- Мы с Итаном решили туда съездить, и они пришли.
Мейбл- Он пытался с тобой поговорить?
- Да.
Мейбл- Уже хороший знак. И что он говорил?
- Он обнял меня и не отпускал говоря " Пожалуйста, дай мне всё объяснить" . Если бы не моё состояние и внезапная встреча, я бы его выслушала.
Мейбл- Пожалуйста, дай ему шанс.
- Я выслушаю его завтра после концерта.
Мейбл - Хорошо, я уверена, что это просто недоразумение.
Мы продолжили болтать, попутно мы пели песни. Мой телефон зазвонил.
________________________________________________
Билл- Привет, ты где?
- Привет, ты уснул и чтоб тебе не мешать я ушла репетировать в лес.
Билл- Ты время видела? Давай домой.
- Хорошо, щас приду.
________________________________________________
Парень бросил трубку. Я положила гитару в чехол и собиралась уже уходить, но меня остановила брюнетка.
Мейбл- Тебе не кажется, что Билл слишком много на себя берёт?
- В смысле? Ты о чём?
Мейбл- Живёт у тебя дома, отвечает на звонки с твоего телефона, командует тобой.
- Живёт он у меня из-за проблем с семьёй, телефон мой он брал всего один раз и он не командует, а беспокоится.
Мейбл- Хорошо, допустим проблемы с семьёй и беспокойство в этом мы разобрались, но телефон твой он брал не один раз.
- Я тебя не понимаю... Что ты хочешь сказать?
Мейбл- В тот день, когда ты убежала, он отвечал на звонки и говорил, чтоб никто не звонил и не приходил. На следующий день тебе звонил Диппер, хотел объяснить всё, но опять же ответил Билл и начал угрожать и орать на брата.
- Я не знала об этом... Мне жаль..
Мейбл- Будь осторожна, он не тот за кого себя выдаёт, ты не виновата.
Девушка обняла меня и попрощавшись ушла домой. Я последовала её примеру и уже минут через пятнадцать я была дома.
Повесив гитару на крючок для одежды, я ушла в свою комнату. Там на кровати сидел Билл.
Билл- Почему ты так долго?
- Да вроде быстро дошла.
Я села на кровать рядом с блондином.
- Мороженое открывал?
Билл- нет, тебя ждал.
- Хорошо, тогда я щас умоюсь, переоденусь, распущу волосы и начнём смотреть фильм под мороженое.
Парень кивнул и я пошла выполнять всё сказанное. Это не заняло много времени.
Приготовив всё к просмотру, а именно всё подключить, выбрать сам фильм, переключить свет на светодиодную ленту, укутаться в плед и взять мороженое. Мы сели смотреть какой-то боевик. Начало было скучным, но ближе к середине фильма сюжет начал набирать обороты и мне начал нравиться этот фильм.
К сожалению мороженое не вечное и пришлось идти за попкорном....
До встречи в новой главе 😘

✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪Место, где живут истории. Откройте их для себя